![]() | Гоменюк Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» ( обучение грамоте) в подготовительной группе. Составила Писаренко Наталья Александровна Программное содержание: Цель: Развивать умение детей выделять в слове... |
Областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом №1» Конспект непосредственно образовательной деятельности В подготовительной к школе группе «В поисках буквы К»... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Знакомство со схемой слова Ау» Тема: Знакомство со схемой звукового состава слова ау. Цели: -закрепить знания детей о предложении, учить их составлять предложения; -познакомить со схемой звукового состава слова,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема «В гости буквы к нам пришли» Теория: Выделение начального ударного гласного. Дифференциация звуков от других. Анализ звукового ряда из 2-х гласных. Практика: Письмо буквы А. Обведение овощей по трафарету и их штрихование. Дидактическая игра «Четвёртый... |
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР «Слог. Деление слов на слоги» Задачи: — закрепление понятия «слог»; — закрепление умения делить слова на слоги ( на слух, при помощи хлопков и т. д) ; — развитие... |
Поможем кролику Савелию. Задачи: 1. Формировать навык звукового анализа и синтеза слов, умение различать твердость и мягкость согласных, гласные звуки; закреплять навыки определения место звука в слове, определения последовательности и количество звуков в слове 2.... |
Конспект открытого логопедического занятия в средней группе «Путешествие за волшебным цветком» Цели: Закрепить представление о звуке «К» Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звука «к» в слогах, в словах. 2. Формировать понятия «согласный звук». 3. Развивать... |
Нарушение слоговой структуры слова — это одно из разнообразных нарушений речи у детей дошкольного возраста. Причина - нарушение ритмического рисунка слов, то есть у ребенка нарушено слуховое восприятие, память, счет без наглядной опоры. Чтобы исправить проблему... |
АКТУАЛЬНОСТЬОдним из показателей умственного развития детей является развитие речи. В своей педагогической деятельности я столкнулась с такой проблемой, что у современных дошкольников:• плохо развита монологическая речь;• небольшой опыт рассказывания текстов;•... |
![]() |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Играйте на здоровье!»
24 февраля 2025 в 15:26
Сенсорный Лепбук «Рождество»
24 февраля 2025 в 15:24
Развитие финансовой грамотности у детей дошкольного...
24 февраля 2025 в 15:24
Результаты анкетирования родителей по патриотическому...
24 февраля 2025 в 15:23
Конспект сюжетно-ролевой игры «На прогулку» в младшей группе
24 февраля 2025 в 15:23