![]() | Ирина Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коза, козлик, козлята
Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе Тема: Совместное рассказывание сказки «Волк и козля та Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –... |
Конспект занятия по развитию речи на основе малых фольклорных форм во второй младшей группе «Козлик и дудочка». Из опыта работы воспитателя Коломенской Е. Н. Цели: Формировать умение узнавать объект, ориентируясь на его признаки и действия; Подбирать глаголы,... |
![]() |
Коза, козлик, козлята
Цель: Расширение элементарных математических представлений. Задачи: - Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения; - обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже. - Продолжать учить... |
Открытое занятие по математике Тема: «Как математика козлятам помогла» Цель. Учить получать равенства из неравенства, добавляя к меньшему количеству один предмет. Активизировать словарь ( 6 меньше 7; если к шести предметам добавить один предмет, будет поровну.... |
Цель: продолжать в игровой форме обобщать и закреплять полученные знания по обучению грамоте Задачи: 1. Продолжать развивать фонематический слух путем различения звуков в начале слова 2. Закреплять умение читать по слогам и определять твердость и мягкость звука в... |
СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ СКАЗКИ «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» Подготовила Музыкальный руководитель Романова Светлана Михайловна Севастополь 2017 Вед. Мы вас приветствуем друзья сегодня в нашем зале, Мы счастливы , что в этот день все мамы вместе с нами.... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе Тема: « Жили- были коза и козлята». Цели: 1. Учить использовать в речи существительные, обозначающие домашних животных и их детенышей; прилагательные, обозначающие величину,... |
![]() |
СКАЗКА О ТОМ. КАК МАТЕМАТИКА КОЗЛЯТ СПАСЛА ЦЕЛЬ- формировать представление о равенстве предметов, учить получать равенства из неравенства, добавляя к меньшему количеству один предмет, активизировать словарь: 6 меньше7, если к 6 добавит один предмет, будет поровну.... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ритмические движения в режиме дня дошкольников Консультация...
6 марта 2025 в 19:35
Тема: «Мой любимый край Мордовия занятия с использованием —...
6 марта 2025 в 19:31
Транспорт на дороге
6 марта 2025 в 19:30
Фотоотчет о проведении тематической недели в первой младшей...
6 марта 2025 в 19:29
Выступление на тему: Опыт работы с девиантными детьми по...
6 марта 2025 в 19:29