Елена Трунова
Конспект НОД по развитию речи «Козлятки и волк» во второй группа раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Доминирующая образовательная область: речевое развитие.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие.
Интегрированные задачи:
Формировать умения воспринимать сказку без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы, проговаривать отдельные фрагменты сказки. Развивать умение слушать художественное произведение. Развивать речь детей. Обогащать словарный запас детей.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций к сказке, разучивание потешек.
Словарная работа.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи „Козлятки и волк“ во второй группа раннего возраста» размещена в разделах
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
- Темочки
активизация словаря: волк, козлята, коза, слышим-слышим, матушка.
Обогащение словаря: бор, студёную.
Материал и оборудование:
Демонстрационный: чудесный мешочек, деревянный домик.
Раздаточный: маски козлят на каждого ребёнка, шапочка волка.
Ход:
1. Сюрпризный момент.
Дети сидят на стульчиках. Воспитатель показывает чудесный мешочек в котором лежит книга.
Воспитатель читает сказку К. Ушинского «Козлята и волк»
2. Вопросы воспитателя детям: Как маленькие козлятки догадались, что в дверь стучится волк? (просит детей пропеть эту фразу, как пропел её волк)
- Что коза детям принесла? А волк всё перепутал. Послушайте:
Ваша мать пришла,
Молока принесла…
Полны копытца водицы!
3. Пальчиковая гимнастика «Идёт коза рогатая»
Идет коза рогатая,
Идет коза бодатая,
Ножками топ-топ,
Глазками хлоп-хлоп.
Кто каши не ест,
Молока не пьет,
- Забодает, забодает, забодает.
4. Воспитатель предлагает детям стать козлятками (инсценировка сказки, воспитатель волк, а дети козлята).
5. Итоговая беседа.