Попова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дерево Верба, веточки вербы
Тренинг для педагогов «Вербальное общение». Игра “Поменяйтесь местами те, кто…. ” цель: снятие накопившегося напряжения; сплочение членов группы. Инструкция: ведущий называет признак, который свойственен многим. Те, кому он свойственен, меняются местами. Задача... |
Одним из важнейших факторов формирования личности является общение. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования декларируют необходимость построения современного педагогического процесса в детском... |
Игровые упражнения, направленные на развитие вербальной памяти детей. Игра «Кто больше запомнит? ». Первый участник игры произносит любое слово. Следующий участник игры повторяет это слово и произносит свое и т. д. Перед началом игры можно оговорить тему, по... |
Дерево Верба, веточки вербы
Образовательная деятельность в младшей группе «Веснушки» по художественному творчеству, коллективная рельефная лепка на тему «Верба. Вход господня в Иерусалим» Цель:... |
Понятие «задержка психического развития» употребляется по отношению к детям со слабо выраженной недостаточностью центральной нервной системы – органической или функциональной. У этих детей нет специфических нарушений слуха, зрения, опорно двигательного аппарата,... |
Перед праздником Вербное воскресенье в группу были принесены и поставлены в воду веточки вербы. У ребят возникли вопросы: Верба - это дерево-первоцвет? А что будет с «пушистыми комочками» на ветках? Будет ли дальше расти черенок, если мы его высадим в почву? Таким... |
Неделя «Роскошное общение» «Вербальные и невербальные средства общения» Конспект коррекционно-развивающего занятия "Вербальные и невербальные средства общения" Задачи: Ознакомление детей с невербальными средствами общения ( мимикой, жестами, телодвижениями и др) ;... |
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Цветущая верба» ( с использованием нетрадиционных техник рисования) для детей средней группы Программные задачи: Обучающие задачи: уточнить и систематизировать признаки и особенности... |
Провела: Рылова Елена Георгиевна Непосредственную образовательную деятельность проводила с детьми средней группы МБДОУ №186. Присутствовал 12 человек. Цель: Развитие художественно-эстетических навыков и умений через рисования. Украшения вазы для вербы, рисование... |
Вербально-коммуникативные навыки у детей дошкольного возраста способствуют успешной социализации ребенка. Коммуникация выполняет три функции: требовательную ( у младенцев, привлечение внимания с целью обменом информации и просительную. Таким образом, коммуникативные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий ко Дню Матери в разновозрастной группе
28 ноября 2024 в 07:07
Памятка для родителей «Общение с ребёнком»
28 ноября 2024 в 07:02
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в...
28 ноября 2024 в 06:51
Сценарий конкурса чтецов, посвященного Году семьи
28 ноября 2024 в 06:37
Консультация для педагогов «Обучение с увлечением»
28 ноября 2024 в 06:20