Таня Сидорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Уважаемые коллеги, представляю вам материал по логопедии для детей старшего дошкольного возраста. Все обратили внимание, что последнее время почти у всех детей идет нарушение в произношении звуков. Надеюсь, что мой материал будет полезен не только логопедам, но всем... |
Конспект подгрупповой организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Автоматизация звука [Р]» по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка» Цель: автоматизация звука [р] в слогах, словах, в предложениях,... |
Дидактическая игра "Поставим в вазу букет" Материал: плоскостная вазочка крупного размера и небольшие цветочки разного или одинакового цвета ( из картона, на обратной стороне которых есть изображения различных предметов. Ход игры : малыш берет цветок,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект открытого логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах и в предложениях. “Что случилось с зоопарком? ” Форма проведения занятия: подгрупповое. Группа, возраст детей: старшая группа, 5-6 лет. Цели. Коррекционно-обучающие: • Закрепить... |
Цель: закрепление и автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в умении правильно произносить звук [ш]. - закреплять знания об артикуляционных особенностях звука [ш]. - совершенствовать артикуляционный... |
Цели: автоматизировать звук Ш изолировано, в слогах, словах и словосочетаниях. Старшая группа ДОУ Задачи: 1. Коррекционно - образовательные задачи:  автоматизация произношения звука Ш ( изолированного звука, в слогах, слоговых сочетаниях, словах) ;... |
МАДОУ «Детский сад № 1» с. Усть-Кулом. Разработала учитель – логопед Шебалина Татьяна Владимировна. Логопедическое занятие для детей старшей группы. Тема: Дифференциация звуков [С и Ш]. Гномы Сэм и Шон. Цель: дифференциация звуков [С-Ш] изолированно, в слогах и в... |
Цель: обобщить и систематизировать знания о насекомых. Автоматизация звука Ж. Задачи: Коррекционно-обучающие: Уточнение знаний о насекомых, их характерных признаках, уточнение и расширение словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи (... |
Цели: • Коррекционно-образовательные: формирование критического отношения к своей речи; выполнение правильной артикуляции звука; закрепление навыка произношения звука «Л» в слогах, словах, коротких предложениях. • Коррекционно-развивающие: развитие мелкой моторики,... |
Для развития речи необходим определенный уровень развития слуха, как физического, так и фонематического. Фонематический слух - способность человека к анализу и синтезу речевых звуков, т. е. слух, обеспечивающий восприятие фонем данного языка. Система фонем языка, в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22
Конспект занятия для детей старшей группы по развитию речи...
29 ноября 2024 в 00:18