Талина Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Цель занятия: - Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности. Задачи: 1. Образовательные: - Закрепить у детей знание основных эмоций ( радость, грусть, страх, злость, удивление) ; - учить передавать... |
Цель: закрепить знания детей об основных эмоциях: ( грусть, страх, радость. Задачи: Обучающая: 1. Формировать навыки общения и сотрудничества. Развивающая: 1. Развивать у детей умения понимать и передавать эмоциональные состояния, развивать слуховое... |
'' Настроение'' Настроение пропало. Я везде его искала: Под диваном, под столом, Во дворе и за углом, Я звала его, сердилась, А оно не находилось! И тоскую,... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Цель: сплочение педагогического коллектива, снижение эмоционального напряжения. ЧАСТЬ I Участники строятся в круг. 1. Упражнение «Мои хорошие качества» Цель: преодоление застенчивости; повышение самооценку. Каждый участник называет свое имя и несколько лучших... |
Цель: продолжать учить детей осознавать различные эмоциональные состояния, освобождаться от негативных эмоций, помочь детям осознать и выразить свои эмоции и чувства. Обогащать эмоциональный словарь детей, развивать саморегуляцию. Воспитывать у детей чувство... |
Психологические теории эмоций Многочисленными физиологическими изменениями в организме сопровождается всякое эмоциональное состояние. На протяжении истории развития данной области психологических знаний не раз предпринимались попытки связать физиологические изменения... |
Данное занятие проходило с использованием метафорических карточек, возрастная категория -подростки от 14 до 16 лет. Ребята выбирали определенные картинки которые у... |
Задачи: • Установление эмоционального контакта и развитие у детей чувства единства, сплоченности и принадлежности к группе; • Развитие умения понимать, выражать и различать как своё эмоциональное состояние, так и эмоциональное состояние другого человека; •... |
Эмоция – это психический процесс импульсивной регуляции поведения, основанный на чувственном отражении потребностной значимости внешних воздействий, их благоприятности или вредности для жизнедеятельности индивида. Эмоции возникли в результате эволюции для лучшей... |
Тема: «На лесной полянке» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с эмоциями: «Радость», «Грусть». Обучать приемам регулирования поведения. Снимать мышечное напряжение. 2. Развивать умения правильно понимать и выражать свои эмоции и чувства посредством... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Создание условий для игровой...
26 ноября 2024 в 15:38
Развивающая предметно-пространственная среда бассейна как...
26 ноября 2024 в 15:34
День матери: праздник любви и заботы
26 ноября 2024 в 15:33
«Обогащение социального опыта ребенка 2–3 лет средствами...
26 ноября 2024 в 15:32
НОД по познавательному развитию во второй младшей группе...
26 ноября 2024 в 15:31