марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Литературная викторина по сказкам А. С. Пушкина для детей старшего дошкольного возраста Подготовила и провела: воспитатель МБДОУ ЦРР д/с № 51 «Росток» города Ставрополя Шкуринская Светлана Васильевна Цель: Расширить кругозор и эрудицию детей. Выявить... |
Цель: развивать у детей и родителей интерес к совместному времяпровождению. Задачи: 1. Доставить детям радость и удовольствие от развивающих игр. 2. Поддержать интерес детей к интеллектуальной деятельности, проявления сообразительности, настойчивости,... |
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида « Ёлочка» с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Конспект Интегрированной образовательной деятельности для детей... |
Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Программное содержание: продолжать знакомить детей с важными правилами общественного поведения. Систематизировать знания детей о важности, учить использовать в речи эти слова. Учить сопереживать за свою команду, воспитывать дух соперничества. Формировать чувства... |
Познавательная викторина «Что за чудо эти сказки» для детей второй младшей группы [/b] Цель: познакомить детей со сказками народов мира Задачи: - вспомнить с детьми героев знакомых русских народных сказок; - способствовать развитию связной диалогической речи,... |
Викторина по экологии для подготовительной группы «Природа вокруг нас» Программное содержание: обобщить знания детей о живой природе, в форме экологической викторины. Предварительная работа: показ презентации о жизни зайца и ежа, беседы о жизни животного мира,... |
Викторина. «ВОЛШЕБНАЯ КОРЗИНКА» План: 1. Задание «Дары осени» 2. Задание «Листьев букет» 3. Задание «Грибная карусель» Оборудование: 1. Корзинки: с овощами: свекла, помидор, редька, картофель, морковь, огурец, чеснок, лук, фасоль, горох, кукуруза, капуста, репа с... |
Цель: Совершенствовать знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках, о сигналах светофора, о видах транспорта. Задачи: • Закреплять знания детей о дорожных знаках, о сигналах светофора, о правилах дорожного движения. • Закреплять знания детей о... |
Программные задачи. Обучающие: • Закрепить знания детей о русских народных сказках ( их своеобразие, язык, персонажи) • Учить высказывать своё мнение о произведении, правильно оценивать поступки героев сказок. Сравнивать положительное и отрицательное. • Закрепить... |
Конспект «Что? Где? Когда? » по развитию речи в подготовительной к школе группе. Воспитатель: Баландина М. В, "ЦРР - Детский сад №224", г. Новокузнецк. Программное содержание: 1. Расширить представления детей о весне, об игре «Что? Где? Когда? » 2. Учить детей... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я леплю из пластилина, получается картина» с молодыми...
26 ноября 2024 в 06:36
Фотоотчёт «День Осени»
26 ноября 2024 в 06:13
Фотоотчет. Семейные посиделки
26 ноября 2024 в 06:08
День Матери в старшей группе. Фотоотчет
26 ноября 2024 в 05:59
Конспект логопедического занятия «Путешествие в страну...
26 ноября 2024 в 05:48