Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша и палочек Кюизенера. Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие, социально-коммуникативная. Используемые технологии:... |
Задачи: - знакомство с цифрой «0»; -продолжать учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - продолжать учить пользоваться знаками <, >; - закреплять умение обозначать словами положение предметов по отношению к себе; - продолжить... |
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 38 ( МДОАУ д/с № 38 г. Свободного) Подробный конспект организованной образовательной деятельности Организационная информация Автор ООД ( ФИО) Горбунова Надежда Федоровна Должность,... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы на тему: "Путешествие в Страну Математики". ( образовательная область "Познавательное развитие") Подготовила и провела: воспитатель первой квалификационной категории... |
Старшая группа Составила и провела: Карасева Маргарита Геннадиевна Задачи: Закрепить навыки порядкового счета в пределах 10. Продолжать совершенствовать умения детей определять пропущенное число. Упражнять решать задачи в стихах и на смекалку. Воссоздавать из... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада. Тема: "Пространственные отношения" Цель: развиваем пространственные представления, закрепляем понятие "справа" Задачи: Образовательные: закрепляем счет в... |
Где спряталась собачка! Цель :ориентировка в пространстве. Задачи : формировать у детей пространственные отношения, закрепить в активном словаре детей понятия: на, под, далеко, близко; побуждать детей задавать вопрос: где спряталась собачка? Развивать зрительное... |
Цели: Образовательные: • Продолжать формирование мыслительных операций ( анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации. • Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять и объяснять признаки сходства и различия... |
«Волшебное путешествие» ( математическое развитие) Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Обучающие: Совершенствовать навыки счёта в пределах 10. Сравнивать предметы по длине. Совершенствовать знания о геометрических... |
Цель: развивать умение читать до «5», сравнивать числа и группы, содержащие равное и неравное количество предметов. Задачи: Упражнять в счете в пределах до «5». Развивать умение сравнивать количество предметов используя слова «больше», «меньше», «столько же»; 2)... |
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Игры с детьми на прогулке важны в любое время года, но можно не просто гулять, а заниматься творчеством. Все, что нужно для занятий в стиле «лэнд-арт», можно найти буквально у себя под ногами.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста