Татьяна Куприянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
Роль музыкальных игр в развитии детей с нарушением движения Основная задача коррекционно – педагогической работы - создание условий для всестороннего развития ребёнка в целях обогащения его социального опыта и гармоничное включение в коллектив сверстников. Для... |
Размещённый в мастер-классе по обучению музыкально- ритмическим движениям группового русского народного танца "Ложкари" материал- это конкурсная работа в номинации... |
Артистизм – это способность красиво и впечатляюще, убедительно что-то передать, эмоционально воздействуя на воспитанника, как важный элемент в исполнении танцев.... |
Работа музыкального руководителя.
В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. В этой новизне педагогического процесса не отстает и нащ детский сад. И я, как музыкальный руководитель, тоже не осталась в стороне и с огромным удовольствием... |
Планирование работы на год: Сентябрь Цели и задачи: - Развивать умение слушать музыку разного характера. - Побуждать детей к подпеванию и пению. Петь с... |
Тема мероприятия: Организованная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию в средней группе « В гостях у кошки Мурки» Программа дошкольного образования « От рождения до школы» авторы:Н. Е. Веракса; Т. С. Комарова; М. А. Васильева. «Цель занятия:... |
Игра «Дорожка» Цель: учить дошкольников передавать несложный ритмический рисунок на детском музыкальном инструменте. Ход игры: дети выбирают себе музыкальные инструменты ( бубен, молоточек, барабан, садятся по кругу. В центре круга — ведущий ( педагог или ребенок.... |
Музыкально-дидактические игры отличаются от пособий тем, что они предполагают наличие определенных правил, игровых действий или сюжета. Дети могут использовать их не только на занятиях, но и в самостоятельной деятельности. Музыкально-дидактические игры применяются в... |
Сентябрь «Детский сад»1-я – 2-я недели «Осень»3-я – 4-я недели сентября Планируемые результаты развития интегративных качеств: проявляет интерес к искусству; может сравнивать и анализировать музыкаль¬ные произведения с одинаковыми названиями, разными по характеру,... |
Введение федерального государственного образовательного стандарта к дошкольному образованию существенно изменило подход к организации музыкальной деятельности... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я леплю из пластилина, получается картина»
25 ноября 2024 в 08:51
Помощь ребенку с синдромом дефицита внимания и...
25 ноября 2024 в 08:49
Сценарий осеннего развлечения в 1-ой младшей группе «В...
25 ноября 2024 в 08:47
Театрализованная деятельность в младшей группе «Солнышко» с...
25 ноября 2024 в 08:45
Семинар — практикум: «Развитие речи и творческих...
25 ноября 2024 в 08:44