Флягина Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации, рекомендации
Великий русский педагог К. Д. Ушинский сказал, что если учить ребёнка «…каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету». Актуальность создания системы педагогических... |
Педагогический совет «Формирование и развитие навыков связной речи у детей путём обучению рассказыванию» Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей. Речь... |
Цель: Активизация родителей, для участия в образовательном процессе, по развитию речи детей 2-3 лет в условиях введения ФГОС ДО. Задачи: Знакомить родителей с... |
Развитие речи. Консультации, рекомендации
Консультация для родителей. Воспитатель Тарасова В. В. Тема "Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста . " Работая с детьми старшего возраста, я столкнулась с проблемой развития связной речи у детей. Дети испытывают... |
Истоки творческих способностей детей и их дарований – на кончиках пальцев. В. А. Сухомлинский В последнее время мы часто слышим о мелкой моторике и необходимости ее развивать. Что же такое мелкая моторика, и почему она так важна? Все дело в том, что в головном... |
Семинар – практикум для родителей по теме: «Играем с пальчиками – развиваем речь» Цель: повысить компетентность родителей по вопросу развития мелкой моторики и побудить заниматься с ребёнком в домашних условиях. Задачи: • стремиться установить доверительные... |
Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; это особый мир со своим языком, образом мышления, действиями. Как мы постигаем мир дошкольного детства? Как открываем его влияние на развитие ребёнка? Прежде... |
Консультация для родителей по теме: « Значение развития мелкой моторики рук для речи детей». Подготовлена воспитателем МДОУ детский сад комбинированного вида №29 «Пчёлка» Крыловой Мариной Васильевной. «Истоки способностей и дарования детей находятся на кончиках... |
Личностно-ориентированный подход построения образовательного процесса предполагает активное участие родителей, которые могут все знания, речевые навыки, умения детей, полученные во время индивидуальной, подгрупповой, фронтальной непосредственной образовательной... |
Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня у нас с вами консультация на тему « Физкультура в развитие речи у детей». Я попрошу вас сейчас всех встать и пройтись по залу, здороваясь с тем, кто встречается вам на пути. Игра «Давайте поздороваемся». Здороваться нужно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Как объяснить ребенку слово «нельзя»?
22 ноября 2024 в 09:21
Конспект итогового занятия в старшей группе компенсирующей...
22 ноября 2024 в 09:17
Консультация «Что такое аутизм.»
22 ноября 2024 в 09:16
Обезьянка в гостях у детей
22 ноября 2024 в 09:14
Особенности разучивания детских танцев на Новогодние...
22 ноября 2024 в 09:10