Олея Базуева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Все материалы по теме воды
Лэпбук «Вода — это жизнь! » Отличное пособие в работе воспитателя-«Лэпбук». Лэпбук ( lapbook, в дословном переводе с английского значит "наколенная книга" lap -... |
Мастер-класс для воспитателей ДОУ "Ознакомление дошкольников со свойствами воды в форме экспериментирования" Цель: Представить коллегам особенности методики... |
Муниципальное общеобразовательное учреждение Новоульяновская средняя школа №1 ( дошкольные группы) 433300, г. Новоульяновск, ул. Ленина, д. 3 тел. ( 8-84-255) 7-41-32 «Рассмотрено» «Утверждаю» Педагогическим советом и. о. Директор МОУ протокол № 2 Новоульяновской... |
Вода. Все материалы по теме воды
Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности «Волшебная вода» Виды детской деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», « Речевое развитие»,... |
Тема: Свойства воды Цель: Расширение представлений о свойствах воды. Задачи: 1. Развивать интерес детей к опытно-исследовательской деятельности. 2. Обучать различным способам определения свойств воды( переливать, выливать 3. Развивать умение взаимодействовать друг... |
Цель: создать условия для познавательно - речевого развития детей, Задачи: 1. Поддерживать радостное веселое настроение; 2. Расширить и закрепить знания детей о воде.... |
Путешествие с капелькой воды. Цель: развивать познавательно-исследовательские способности детей. Задачи: - дать понятие о значимости воды в жизни людей; -учить находить воду в окружающем мире, проводить несложные опыты с водой; - продолжать знакомить со свойствами... |
Конспект мастер-класса для воспитателей Тема: «Волшебные капельки» Подготовила: Герингер Марина Александровна Пос. ВНИИССОК 2019г Цель мастер-класса:... |
Оглавление Введение………………………………………………………………………… 2 Глава 1. Теоретическая часть 1. 1. Что такое вода. 3 Глава 2. Практическая часть 2. 1. Опыт №1 ……………………………………………………………………. 4 2. 2. Опыт №2……………… …………………………………………………. … 5 2. 3. Опыт №3 ……………………………………………………………. ……. 6 2.... |
Программное содержание: 1. Познакомить детей со свойствами воды: теплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная. 2. Подвести малышей к пониманию того, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, звери и человек. 3. Доставить детям эмоциональное удовольствие от... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «Широкая масленица»
26 ноября 2024 в 10:22
Речевое развитие детей через театрализованные игры
26 ноября 2024 в 10:19
Творческая работа «Рисую вместе с мамой!»
26 ноября 2024 в 10:18
Сценарий осеннего утренника для средней группы «Пугало в...
26 ноября 2024 в 10:17
Мы читаем А. С. Пушкина
26 ноября 2024 в 10:16