МААМ-картинки

Мукушова Гульнара. Блог

Автор блога: Мукушова Гульнара
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Использование сказки как эффективного средства логопедической коррекции речи у детей
Учитывая ограниченные речевые возможности детей с ОНР и их психические особенности, в логопедической работе используют такие формы и методы обучения детей, которые целенаправленно будут стимулировать их речевую активность, развивать словарь, положительно влиять на...

Сценарий спортивно-познавательного мероприятия с детьми и родителями «Веселые старты в Логоспортии»
Цели: - Физическое, речевое и общее развитие дошкольников с ОНР - Формирование мотивации к организованной образовательной деятельности - Создание положительного эмоционального настроя у детей и родителей Задачи по областям: Физическое развитие: - совершенствовать...

Методические рекомендации учителя-логопеда родителям будущих первоклассников
Поступление в школу – важный этап, как для самого ребёнка, так и для его родителей. Какие вопросы прежде всего интересуют родителей: сможет ли ребёнок успешно учиться? Справится ли он со школьной программой? Как адаптируется в новых условиях? Практический опыт...

Работа логопеда. Логопедия

Логоритмика «Моя Карелия» для старшего возраста
ЛОГОРИТМИКА ПО ТЕМЕ: ”МОЯ КАРЕЛИЯ”. Старший возраст. Цель занятия: закрепить в сознании детей знания о Карелии. Задачи: - обогащение словарного запаса: Карелия, край, север, карелы, озеро, лес, грибы, ягоды, лесной, озёрный, северный, гречневая , вышивать,...

Презентация дидактического пособия для логопеда «Волшебный чемоданчик Мери Поппинс»
Дидактическое пособие для логопеда «Волшебный чемоданчик Мери Попинс» Славная, добрая Мери. Сказочный я персонаж. В руках у меня чемоданчик, Полезный, волшебный багаж. Чемоданчик открывается И чудеса начинаются На полянке на лесной Бабочки летали. И садились...

Страничка школьного логопеда «О проблемах письма и чтения»
Письмо – это сложный психофизический процесс. Письменная речь формируется на базе устной речи в процессе целенаправленного обучения и представляет собой более высокий этап речевого развития. Овладение письменной речью представляет собой установление новых связей...

Консультация учителя-логопеда для родителей «Детям с речевыми нарушениями учить иностранный язык вредно»
Детям с речевыми нарушениями учить иностранный язык вредно! Английские логопеды доказали, что дети, с рождения оказавшиеся в двуязычной среде, склонны к дефектам речи. Дети, владеющие двумя языками, часто путают слова и с трудом выражают свои мысли. К такому...

Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда»
Всем добрый день! Нашу встречу я хочу начать со следующих слов: Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдёшь до самой старости. Так гласит народная мудрость. Усилия работников ДОУ сегодня как никогда направлены на оздоровление ребенка-дошкольника,...

Консультация школьного логопеда для родителей «Учимся правильно произносить звуки»
Уважаемые родители, артикуляционные упражнения выполнять с ребенком перед зеркалом, желательно ежедневно, повторяя движение 5-7 раз. Комплекс упражнений для свистящих звуков /C, З, Ц/. Для губ: 1. «Улыбка» 2. «Трубочка» 3. «Улыбка-Трубочка» 4. Опустить...

Новогоднее оформление окна в логопедическом кабинете по мотивам сказки «Снежная королева»
Так-как в логопедическом кабинете занимаются дети с РАС, которых очень отвлекает от занятий украшенное рабочее место и стены, в кабинете были украшены окна и была...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД