Таня Арчакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
1. Планируемые предметные результаты • Самостоятельная ориентировка в задании. • Самостоятельное сравнение образца изделия с натуральным объектом, чучелом, игрушкой. • Самостоятельное составление плана работы над изделием. • Выполнение изделий с частичной помощью... |
1. Планируемые предметные результаты Минимальный уровень: • представления о назначении объектов изучения; узнавание и называние изученных объектов на иллюстрациях, фотографиях; • отнесение изученных объектов к определенным группам ( видо-родовые понятия) ; •... |
Цель: совершенствовать умение детей и подростков с ОВЗ владеть техникой – граттаж; формировать у них интерес к художественному творчеству – рисованию; развивать творческое воображение; мелкую моторику пальцев рук; воспитывать самостоятельности при решении... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
«Здоровье до того превышает все благо жизни, что воистину здоровый нищий счастливее больного короля» Шопенгауэр. Быть здоровым – это естественное стремление человека. Здоровый и духовно развитый человек счастлив: он отлично себя чувствует, получает удовлетворение от... |
1. Планируемые предметные результаты Личностные результаты 1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. 2. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. 3. Развитие мотивов учебной... |
1. Планируемые предметные результаты Учащиеся должны знать: • счёт в пределах 20 по единице и равными числовыми группами; • таблицу состава чисел ( 11-18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток; • названия компонента и результатов сложения и вычитания; •... |
3. Календарно – тематическое планирование. № Содержание ( разделы, темы) Кол-во часов Дата Материально-техническое оснащение УУД, проекты, ИКТ –компетенции, межпредметные понятия план факт 1 Первый десяток. Ориентирование в пространстве и во времени 1 Альбом,... |
1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА Личностные результаты: 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование... |
Цель проекта- формирование экологического сознания у дошкольников. Задачи проекта: Познакомить детей с проблемой загрязнения окружающей среды бытовым мусором.... |
1. Планируемые предметные результаты • анализировать слова по звуковому составу, различать звуки гласные и согласные, согласные звонкие и глухие, р-л, свистящие и шипящие, аффрикаты, твердые и мягкие на слух, в произношении, написании; • списывать по слогам с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мамин день» развлечение с старшей группе
22 ноября 2024 в 05:03
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01