Полина Васянович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные
Образовательная область «Физическое развитие» Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. - формирование привычки сохранять правильную осанку в различных видах деятельности. - расширять представления о рациональном питании. - формировать... |
1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА Личностные результаты: 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование... |
1 Целевой раздел 1. 1 Пояснительная записка Время не стоит на месте, меняющиеся социально-экономические условия определяют необходимость подготовки растущего поколения к предстоящей трудовой деятельности, при этом возрастает значимость навыков и умений... |
Программы образовательные, основные и дополнительные
1. Планируемые предметные результаты Учащиеся должны знать: • счёт в пределах 20 по единице и равными числовыми группами; • таблицу состава чисел ( 11-18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток; • названия компонента и результатов сложения и вычитания; •... |
Содержание: 1. 1 Пояснительная записка 1. 2 Планируемые результаты освоения Программы. 1. 3. Общие принципы образовательного процесса с творчески способными и одаренными детьми: 1. 4. Основные этапы реализации программы 1. 5. Основные формы работы с воспитанниками... |
1. Планируемые предметные результаты Личностные результаты 1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. 2. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. 3. Развитие мотивов учебной... |
Пояснительная записка В настоящее время педагоги, специалисты в области раннего развития, настаивают на том, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти. Это... |
1. Планируемые предметные результаты • анализировать слова по звуковому составу, различать звуки гласные и согласные, согласные звонкие и глухие, р-л, свистящие и шипящие, аффрикаты, твердые и мягкие на слух, в произношении, написании; • списывать по слогам с... |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету Речь и альтернативная коммуникация учащейся 1 класса ( надомное обучение) НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД 1. Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Речь и альтернативная коммуникация»... |
Парциальная программа по театрализованным играм «Теремочек» Цель: развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка. Задачи: Образовательные: Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театрализованной деятельности,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кратковременная практика «Судоку для дошкольников»
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26
«Народная игрушка». Конспект занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 08:13
Сценарий проведения олимпиады «Мы — гагаринцы»
30 ноября 2024 в 08:12
Дидактическая игра-судоку по краеведению «Животные Красной...
30 ноября 2024 в 08:03