Получи документы

Юлия Лещик. Блог

Автор блога: Юлия Лещик
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Игры для детей

Картотека интересных игр с пряжей и нитками
Нитки и веревки – это удивительные материалы, с которыми можно придумать множество интересных игр. Электрик-монтер Посмотрите, как хитёр этот маленький монтёр. он пока проводит свет только там, где света нет Для игры нужен клубок шерстяных ниток ( желательно не...

Картотека пальчиковых игр по лексическим темам. 1 часть
"Апельсин" Мы делили апельсин ( дети разламывают воображаемый апельсин на дольки) Много нас, ( показывают 10 пальцев) А он один ( показывают 1 палец) Эта долька-для ежа, Эта долька- для стрижа, Эта долька-для утят, Эта долька-для котят, Эта долька-для бобра....

Игры и упражнения с детьми раннего возраста в работе педагога-психолога в период адаптации
Выступление педагога-психолога на тему «Игры и упражнения с детьми раннего возраста для создания эмоционального благополучия в работе педагога-психолога в период адаптации» Игровую деятельность в период адаптации в группах раннего возраста необходимо направлять на...

Игры для детей.

Развивающие игры по формированию лексико-грамматической стороны речи в подготовительной группе
Грамматический строй речи усваивается ребенком постепенно, самостоятельно, путем подражания речи взрослых, в процессе общения и разнообразной речевой практики....

Игры для закрепления произношения звуков
«Д» Цель игры: закрепить произношение звука, развивать у детей подвижность языка. Ход игры: «Ду-ду-ду, растут яблони в саду»; Ду-ду-ду, ду-ду-ду- дети бегают в саду. Да-да-да, да-да-да – в ручейке бежит вода. Ду-ду-ду, ду-ду-ду – за водой сейчас пойду. Ды-ды-ды,...

Игра как средство воспитания младшего школьника
Игра — это ведущий вид деятельности младших школьников. Именно в игре происходит тренировка многих важных жизненных навыков, формирующихся черты характера. В начальной школе игра является главным способом получения ребёнком социального опыта. Ведущая роль в этом...

Особенности игры у детей с нарушением слуха
Данные общепедагогических исследований ( Г. Л. Выготской, А. А. Катаевой, Т. И. Обуховой, С. Н. Феклистовой) подчеркивают необходимость и важность игры как одной из форм организации жизни детей с нарушенным слухом, эффективным средством их общего и речевого развития,...

Игра-беседа в старшей группе «Съедобные и несъедобные грибы»
Игра-беседа в старшей группе: «Съедобные – несъедобные гри бы» Цель: закреплять знания детей о съедобных и несъедобных грибах. Предварительная работа: беседы о лесе, рассматривание иллюстраций. Словарная работа: съедобные грибы, несъедобные грибы, ядовитые...

Игры для детей 5–6 лет. Экспериментирование
« Летающие семена» Цель: познакомить детей с ролью ветра в жизни растений. Ход: Дать детям по одному «летающему» семени и одному «не летающему». Предложить поднять руки как можно выше и одновременно выпустить оба семени из рук ( например: фасоль и семена клена....

Консультация для родителей «Игра в шашки»
«…Без шахмат и шашек нельзя представить полноценного воспитания умственных способностей и памяти…» В. Сухомлинский. Интеллект – это способность мыслить, а не сумма знаний. Мышление – это естественная потребность человека, и главная движущая сила – это чувство...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД