Папки-передвижки

Петрашевич Екатерина. Блог

Автор блога: Петрашевич Екатерина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность

Положения, сформированные на основе экспериментов Мангеймского проекта «Театрализованные игры с детьми от 2 лет»
( Положения, сформированные на основе экспериментов Мангеймского проекта. Театрализованные игры с детьми от двух лет – что это такое? Возможно ли на столь раннем этапе психологического развития знакомство малышей с искусством театра и целесообразно ли оно в...

Театральная постановка ко Дню матери в старшей разновозрастной группе «Маленькая белочка»
Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Создать праздничную атмосферу в зале. Задачи: - совершенствование артистических и певческих навыков детей; - раскрепощение ребенка; - работа над речью, интонациями; -...

Критерии оценки умений и навыков детей среднего дошкольного возраста в театрализованной деятельности
1. Употребление слов, обозначающих эстетические характеристики и эмоциональные состояния. Сформирован – самостоятельно, без примера использует в разговоре такие слова. Частично сформирован - частично использует их в разговоре, только после напоминания. Находится в...

Театр. Театрализованная деятельность

Мастер-класс «Театрализованная деятельность»
«Театрализованная деятельность» Цель: Повышение компетентности педагогов в применении театрализованной деятельности в детском саду, развитие фантазии и творческих способностей. Задачи: • Познакомить воспитателей с разными видами театров. • Побудить к широкому...

Драматизация сказки «Красная шапочка» для детей старшего возраста
Песня " Весенняя капель". Ребёнок. В доме добрыми делами занята, ходит по квартире доброта, утро доброе у нас, добрый день и добрый час, добрый вечер, ночь добра, было доброе вчера. Ребёнок. И, откуда, спросишь ты, в доме столько доброты? Что от этой доброты...

Критерии оценки умений и навыков детей младшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности
1. Использование всех частей речи. Сформирован – использует в разговоре все части речи правильно, Частично сформирован - частично использует в разговоре части речи, иногда неправильно. Находится в стадии формирования – зачастую неправильно использует части речи....

Опыт «Развитие эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста через театрализованные игры и упражнения»
Чуткость, восприимчивость к красоте в детские годы несравненно глубже, чем в поздние периоды развития личности. Потребность в красивом утверждает моральную красоту. рождая непримиримость ко всему пошлому В. А. Сухомлииский. Мой опыт на тему « Развитие...

Музыкально-театрализованное представление «Добрая сказка о дружбе»
Музыкально - Театрализованное представление «Добрая сказка о дружбе» Цель: Создать у детей эмоционально приподнятое настроение, ощущение радости от ожидаемого спектакля. Увлечь детей сказочным сюжетом. Развивать внимание, мышление. Воспитывать любовь, интерес к миру...

Сценарий театрального представления по ОБЖ «В гостях у сказки»
Ведущая: - Ребята! Мы живем в мире, где много разных людей, хороших и плохих. Хорошие люди заботятся о детях, любят, оберегают их, хотят, чтобы вы выросли здоровыми, умными, добрыми. Но, к сожалению, есть и люди, которые творят зло. Это опасные люди. Они могут...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством кукольного театра
Актуальность темы Театр кукол – наиболее распространенная форма организации детского досуга в детском саду. Кукольные спектакли пользуются заслуженной любовью детей и приносят огромное удовольствие организаторам постановок. Кукла сама по себе очень близка детскому...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД