Елена Геннадьевна Вакуленко
Критерии оценки умений и навыков детей младшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Критерии оценки умений и навыков детей младшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности
1. Использование всех частей речи.
Сформирован – использует в разговоре все части речи правильно,
Частично сформирован - частично использует в разговоре части речи, иногда неправильно.
Находится в стадии формирования – зачастую неправильно использует части речи.
2. Составление предложений.
Сформирован – грамотно составляет простые предложения, предложения с однородными членами
Частично сформирован – правильно составляет простые предложения, не всегда грамотно пользуется предложениями с однородными членами.
Публикация «Критерии оценки умений и навыков детей младшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности» размещена в разделах
Находится в стадии формирования – испытывает сложности в построении даже простых предложений.
3. Умение имитировать характерные действия персонажей.
Сформирован - самостоятельно имитирует действия персонажа.
Частично сформирован – имитирует действия, характерные для персонажа только с помощью взрослого.
Находится в стадии формирования – не умеет и не хочет имитировать характерные движения персонажа.
4. Передача эмоционального состояния другого человека.
Сформирован – ребенок сам может с помощью мимики и жеста передать эмоциональное состояние героя.
Частично сформирован –передает эмоциональное состояние персонажа по образцу взрослого иои другого ребенка.
Находится в стадии формирования – не может показать эмоцию даже повторить её за другим.
5. Использование в играх театральных игрушек, картинок.
Сформирован – ребенок по собственной инициативе использует в игре театральные игрушки, сам придумывает роль.
Частично сформирован – ребенок может использовать театральные игрушки в игре, повторяя действия взрослого.
Находится в стадии формирования – никогда не использует в игре картинки, театральные игрушки.
6. Импровизация на несложные сюжеты песенок, сказок.
Сформирован – ребенок с удовольствием использует в игре знакомый сюжет, изменяя его с помощью взрослого или самостоятельно.
Частично сформирован – ребенок с радостью использует знакомый сюжет, но не изменяет его.
Находится в стадии формирования – ребенок не использует в игре знакомый сюжет