Получи документы

Критерии оценки умений и навыков детей среднего дошкольного возраста в театрализованной деятельности

Елена Геннадьевна Вакуленко
Критерии оценки умений и навыков детей среднего дошкольного возраста в театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

1. Употребление слов, обозначающих эстетические характеристики и эмоциональные состояния.

Сформирован – самостоятельно, без примера использует в разговоре такие слова.

Частично сформирован - частично использует их в разговоре, только после напоминания.

Находится в стадии формирования – зачастую неправильно такие слова, не употребляет их в речи.

2Составление сложных предложений.

Сформирован – грамотно составляет сложные предложения.

Частично сформирован – не всегда грамотно составляет сложные предложения, хорошо строит предложения с однородными членами

Публикация «Критерии оценки умений и навыков детей среднего дошкольного возраста в театрализованной деятельности» размещена в разделах

Находится в стадии формирования – испытывает сложности в построении даже простых предложений.

3. Драматизация отрывков знакомых произведений.

Сформирован – самостоятельно имитирует действия персонажа.

Частично сформирован – имитирует действия, характерные для персонажа только с помощью взрослого.

Находится в стадии формирования – не умеет и не хочет имитировать характерные движения персонажа.

4. Составление рассказов, фантазирование.

Сформирован – ребенок может с помощью взрослого придумать окончание небольшого рассказа,

Частично сформирован –ребенок с помощью взрослого пытается придумать окончание сюжета.

Находится в стадии формирования – не может придумать новое окончание.

5. Использование в драматизации выразительных средств.

Сформирован – ребенок по собственной инициативе использует выразительные средства для обыгрывания роли,

Частично сформирован – ребенок может использовать выразительные средства для обыгрывания роли, повторяя действия взрослого.

Находится в стадии формирования – не использует выразительные средства.

6. Умение выразительно прочитать стихотворение.

Сформирован – ребенок самостоятельно, с выражением читает стихотворение,

Частично сформирован – ребенок читает стихотворение громко, четко, но без выражения,

Находится в стадии формирования – ребенок запинается при чтении стихотворения, нет выразительности, четкости, тихо.

Публикации по теме:

Формирование двигательных умений и навыков детей дошкольного возраста Здоровье - это то, что даётся нам при рождении и сопровождает в течении жизни. Забота о своём здоровье - одна из важнейших вещей, которой.

Развитие коммуникативных навыков детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности Проект: «Развитие коммуникативных навыков детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности» Тип проекта: творческий,.

Развитие творческих способностей, умений и навыков детей дошкольного возраста в театрально-игровой деятельности Доклад на педагогическом совете на тему: «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВОЙ.

Формирование двигательных умений и навыков и развитие физических качеств детей дошкольного возраста. Формирование двигательных умений и навыков и развитие физических качеств детей дошкольного возраста. Муниципальное бюджетное дошкольное.

Критерии оценки социального поведения детей дошкольного возраста Критерии оценки социального поведения детей дошкольного возраста. В современном обществе деятельность людей основана на коллективном сотрудничестве,.

Критерии выбора произведений для пересказа детьми среднего дошкольного возраста Чтобы обучение пересказыванию было плодотворным, нужно прежде всего правильно отобрать тексты для пересказов. В первую очередь мы оцениваем.

План по самообразованию «Развитие трудовых умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста» План по самообразованию воспитателя ДОУ 2012 – 2013 учебный год Воспитатель: Булыгина Олеся Валерьевна Тема: «Развитие трудовых умений.

План заседания ГМО «Формирование исследовательских умений и навыков у детей дошкольного возраста» Доброго времени суток всем! Представляю вашему вниманию план установочного заседания ГМО на тему "Формирование исследовательских умений.

Занятие по театрализованной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в мир театра» Занятие по театрализованной деятельности для детей среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет) «Путешествие в мир театра». Программное.

Развитие познавательно-исследовательских умений и навыков поведения у детей дошкольного возраста В одном из основных документов, регламентирующих организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования - федеральном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Критерии оценки умений и навыков детей среднего дошкольного возраста в театрализованной деятельности
Опубликовано: 13 января 2019 в 17:03
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Критерии оценки умений и навыков детей среднего дошкольного возраста в театрализованной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Елена Геннадьевна Вакуленко (УИ 529758) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД