Елена Геннадьевна Вакуленко
Критерии оценки умений и навыков детей среднего дошкольного возраста в театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
1. Употребление слов, обозначающих эстетические характеристики и эмоциональные состояния.
Сформирован – самостоятельно, без примера использует в разговоре такие слова.
Частично сформирован - частично использует их в разговоре, только после напоминания.
Находится в стадии формирования – зачастую неправильно такие слова, не употребляет их в речи.
2Составление сложных предложений.
Сформирован – грамотно составляет сложные предложения.
Частично сформирован – не всегда грамотно составляет сложные предложения, хорошо строит предложения с однородными членами
Публикация «Критерии оценки умений и навыков детей среднего дошкольного возраста в театрализованной деятельности» размещена в разделах
Находится в стадии формирования – испытывает сложности в построении даже простых предложений.
3. Драматизация отрывков знакомых произведений.
Сформирован – самостоятельно имитирует действия персонажа.
Частично сформирован – имитирует действия, характерные для персонажа только с помощью взрослого.
Находится в стадии формирования – не умеет и не хочет имитировать характерные движения персонажа.
4. Составление рассказов, фантазирование.
Сформирован – ребенок может с помощью взрослого придумать окончание небольшого рассказа,
Частично сформирован –ребенок с помощью взрослого пытается придумать окончание сюжета.
Находится в стадии формирования – не может придумать новое окончание.
5. Использование в драматизации выразительных средств.
Сформирован – ребенок по собственной инициативе использует выразительные средства для обыгрывания роли,
Частично сформирован – ребенок может использовать выразительные средства для обыгрывания роли, повторяя действия взрослого.
Находится в стадии формирования – не использует выразительные средства.
6. Умение выразительно прочитать стихотворение.
Сформирован – ребенок самостоятельно, с выражением читает стихотворение,
Частично сформирован – ребенок читает стихотворение громко, четко, но без выражения,
Находится в стадии формирования – ребенок запинается при чтении стихотворения, нет выразительности, четкости, тихо.