Екатерина Симакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» ( Б. М. Теплов)... |
Действующие лица: ведущий, дед, бабка, колобок, заяц, волк, медведь, лиса. Декорации: ширма, лесные пейзажи, домик. ( Звучит музыка) Ведущий: Жили-были дед и баба,... |
Зал нарядно украшен, у центральной стены зала стоит елка, под весёлую музыку дети входят в зал и выстраивают¬ся полукругом перед елкой . Ведущий: Вот пришла,... |
Театр. Театрализованная деятельность
Сценарий к штоковому настольному театру по произведению Б. Заходера «Мохнатая азбука» ( отрывок) для постановки с детьми старшей возрастной группы. Цель: закрепление навыков вождения кукол штокового театра. Задачи: - расширение знаний о театре; -... |
Упражнения для актерского тренинга «замена слова жестом». [/h3] Составила педагог дополнительного образования МОУ СОШ№21 г. Раменское Мануйлова М. Н. [/i] Развитие речи — процесс сложный, творческий и поэтому необходимо, чтобы дети, как можно раньше хорошо овладели... |
Театральная деятельность — это разновидность игровой деятельности, которая используется для раскрытия творческого потенциала детей с помощью приёмов драматизации. Уголок театрализации — это часть развивающей среды в оснащении нашей группы. Здесь находятся куклы... |
Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С... |
Программное содержание. Дать детям знания о том, что улица делится на тротуар и дорогу, уточнить представления детей – на проезжей части играть нельзя. Учить детей определять по цвету светофора свои действия на дороге. Закреплять знания детей о значении сигналов... |
Уважаемые коллеги, Вашему вниманию представляю фотоотчет нашей новой театрализованной постановки по мотивам сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом». Занимаясь с детьми... |
Современные дошкольные учреждения мучительно ищут новые гуманистические, личностно-ориентированные подходы к образованию. Сегодня многие педагоги озабочены поиском нетрадиционных путей в творческом взаимодействии с детьми. Как сделать каждое занятие с ребенком... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Замени букву в слове» по лексической...
23 ноября 2024 в 14:02
«Стихи для мамы». Конспект НОД по развитию речи
23 ноября 2024 в 14:01
Конструирование из втулок «Бумажный город». Конспект занятия
23 ноября 2024 в 14:01
Консультация для родителей «Семейные традиции — основа...
23 ноября 2024 в 14:00
Настольная игра «Прогулка по родному городу Кемерово»
23 ноября 2024 в 13:46