Александр Клубков. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Паспорт педагогического проекта Наименование проекта Познавательно-речевой проект «Сказка в гости к нам стучится » Адресация проекта Проект предназначен для совместной деятельности педагогов с детьми младшего дошкольного возраста и их родителями, специалистами.... |
Подготовила учитель-логопед МБДОУ "Детский сад №341" Андреева С. А. Содержание Актуальность 1. Задачи и содержание работы по воспитанию звуковой культуры речи у дошкольников. • Задачи. • Основные направления воспитания звуковой культуры речи. 2. Развитие... |
Пояснительная записка Китайская мудрость гласит: «Услышал – забыл. Увидел – запомнил. Сделал – понял». Это утверждение можно отнести к приемам мнемотехники. Мнемотехника - это система различных приемов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Использование ИКТ ( мимио-технологии) в развитии грамматического строя речи у дошкольников с речевой патологией За последние годы произошло коренное изменение роли информационных коммуникационных технологий в жизни общества. Компьютер с обучающей программой... |
Аналитическая справка по тематической проверке в старшей группе «Эффективность использования педагогических технологий в развитии речевой активности детей» Тематический контроль был проведен в соответствии с годовым планом на 2016-2017 год. Цель: оценить... |
Выступление логопеда на родительское собрание, тема «Компоненты речи» ( старшая группа) 1. Звуки. В речи должны быть все звуки к пяти годам. Для формирования... |
1. Игра «Что с чем? », или «Назвать пары предметов» ( закрепление формы творительного падежа с предлогом с. Детям предлагаются картинки, например: полка с книгами, тарелка с яблоками, банка с вареньем, карандаши с коробкой, корзина с грибами, ваза с цветами.... |
1. Игра «Что с чем? », или «Назвать пары предметов» ( закрепление формы творительного падежа с предлогом с. Детям предлагаются картинки, например: полка с книгами, тарелка с яблоками, банка с вареньем, карандаши с коробкой, корзина с грибами, ваза с цветами.... |
Су-джок-терапия – один из методов традиционной корейской медицины, который заключается в стимулирующем воздействии на рефлекторные точки кожи, что способствует оздоровлению и укреплению организма в целом и в частности. Этот метод успешно используется и нашими... |
Игры по развитию речи в подготовительной группе 1. Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи «Поиграем в сказку» Взрослый предлагает ребёнку вспомнить сказку «Три медведя». Затем, меняя высоту голоса, просит отгадать, кто говорит: Михайло Иванович (... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ОД по финансовой грамотности детей старшей группы...
24 ноября 2024 в 14:36
Конспект занятия по развитию речи «Маша идёт в школу» для...
24 ноября 2024 в 14:36
Фотоотчёт об осенних праздниках в детском саду
24 ноября 2024 в 14:36
Конспект занятия учителя-логопеда по обучению грамоте на...
24 ноября 2024 в 14:31
Игры с детьми на прогулке осенью
24 ноября 2024 в 14:30