кристина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
«Лепим буквы». Цель: закрепить представление о начертании печатных букв, показать, что буквы можно не только писать, но и лепить ( моделировать) разными способами. Развивать воображение, мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику. Развивающая среда: полный... |
Открытое занятие в подготовительной группе по развитию речи и обучению грамоте. ТЕМА: «Осеннее путешествие» Образовательная область: Подготовка к обучению грамоте. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Используемая... |
Открытое занятие в подготовительной группе по развитию речи и обучению грамоте. ТЕМА: «Осеннее путешествие» Образовательная область: Подготовка к обучению грамоте. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Используемая... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Задания для учащихся т/о «ФотоМиг» тема: «Компьютерная грамотность» Слева написаны строчки важного правила по безопасности в сети Интернет. Но они написаны не по порядку. Чтобы прочитать правило, выполни алгоритм над его строками. Обрати внимание, что алгоритм... |
Здравствуйте, уважаемые родители! Вашим детям скоро в школу, и вы хотите как можно лучше подготовить их к этому? Чему же должен научиться ребенок, готовясь к школе? Большинство из Вас полагают, что достаточно выучить с ребенком буквы, и он станет грамотно читать и... |
Логоритмика включает в себя: Словарное наполнение , систему движений и музыкальный фон. Развитие речи идет с помощью синтеза слова, движения и музыки. Слово и музыка Организуют и регулируют двигательную сферу детей. Активизируют познавательную деятельность,... |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе. Тема: «Закрепление согласных звуков ( в, ( в~, буквы В. Цель: 1. Закрепление согласных звуков ( в, ( в~) и буквы В. 2. Учить детей читать слоги и слова. 3. Подобрать пары рифмующихся слов, развивать поэтический... |
Проблема раннего обучения грамоте дошкольников с речевыми нарушениями обсуждается на протяжении последних лет и на сегодняшний день остается актуальной. Эта проблема имеет как сторонников, так и противников даже тогда, когда социальные запросы общества, школы, семьи... |
1. Артикуляционная гимнастика и пальчиковая разминка. 2. Повтори слоги. Тя-тя-тя Тя-те-ти-те Ать-уть-оть Те-те-те Ти-те-тя-те Ить-ять-ёть Те-те-те Те-ти-тя-те Еть-ють-ять Ти-ти-ти Ти-тя-те-те Ють-ить-еть 2. Повтори слова. Звук в начале слова: Тяпа, тяп-ляп, тяга,... |
Конспект занятия: «В гости к гному». Звук [Г]. ( для детей старшего дошкольного возраста) Цели: 1. Развитие фонематического слуха. 2. Знакомство со звуком [Г]. 3. Закрепление в речи предлогов: в, на, под. 4. Развитие фонематического слуха и восприятия. 5.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о участии в Региональном этапе Всероссийского...
22 ноября 2024 в 15:29
Конспект занятия в старшей группе
22 ноября 2024 в 15:27
Праздник, посвящённый «Дню Матери», в ясельной группе
22 ноября 2024 в 15:25
Презентация сюжетно-ролевых игр по ознакомлению с миром...
22 ноября 2024 в 15:22
С огнём не играйте!
22 ноября 2024 в 15:20