Ирина Шадрина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Современная концепция дошкольного образования ориентирует педагогов на развитие творческого потенциала личности, формирование богатого внутреннего мира ребенка. [4, c. 52] Определяющим звеном в решении этой проблемы является приобщение детей к художественной... |
Дидактическая игра «Помоги Незнайке найти лишние геометрические фигуры» предназначена для детей старшего дошкольного возраста с целью развития логического мышления, умение классифицировать, сравнивать, обобщать. Игра сделана в программе Microsoft Power Point.... |
Дидактическая игра "Сад-огород" Материал достаточно распечатать на плотной бумаге и разрезать на карточки Задачи: 1. Образовательные: Закрепить знания о фруктах и... |
Дидактические игры.
Цель: учить детей находить орудия труда и материалы, необходимые людям той или иной профессии; формировать представления детей о профессиях повара,... |
“Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. ” В.... |
Проблема раннего обучения грамоте дошкольников с речевыми нарушениями обсуждается на протяжении последних лет и на сегодняшний день остается актуальной. Эта проблема имеет как сторонников, так и противников даже тогда, когда социальные запросы общества, школы, семьи... |
«Игра развивает индивидуальность; играя, ребёнок учится воспроизводить свои впечатления и идеи, поэтому игра – могущественное орудие для укрепления способностей мыслить и для развития сознания» ( Э. Жак-Далькроз. Приобщение ребёнка к миру музыки возможно лишь в... |
«Место развивающих игр с математическим содержанием в системе обучения детей старшего дошкольного возраста математике» Составила: Степаненко И. А. воспитатель ДОУ Успех математического развития дошкольников во многом зависит от того, какую помощь, Вы родители,... |
Дидактическая игра – это один из основных методов воспитательно-образовательной работы, так как в дидактических играх ребёнок наблюдает, сравнивает, сопоставляет, классифицирует предметы по тем или иным признакам, производит доступные ему анализ и синтез, делает... |
«Письменная речь не есть простой перевод устной речи в письменные знаки, и овладение письменной речью не есть просто усвоение техники письма» Л. С. Выготский Создание условий для образовательно-игровой среды по профилактике дисграфии с учетом современных... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Под Новый год». Фотоотчет о новогоднем чаепитии с...
5 января 2025 в 06:13
Конспект занятия «Белоснежная зима» для подготовительной...
5 января 2025 в 05:21
Фотоотчёт «Выпускной в детском саду»
5 января 2025 в 05:16
«Новогодняя елочка». Конспект ООД по объемной аппликации в...
5 января 2025 в 05:08
ТРИЗ в игре как средство развития речи детей с ТНР
5 января 2025 в 03:23