соловьева татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь. Конспекты
Автор конспекта непосредственной образовательной деятельности ( далее НОД) : Чагова Ольга Васильевна, воспитатель первой квалификационной категории, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №81 «Дошкольная академия» Приоритетная... |
Дождик песенку поет. Утенок в лужице. Интеграция образовательных областей : «Познание» ( формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Художественное творчество»( лепка. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
Конспект НОД ( нетрадиционная техника рисования— рисование пальчиками) Образовательная область: познание/коммуникация Тема:«Мой любимый дождик» Возраст детей: 2-3 года. Образовательные задачи: 1. Обучающие: учить рисовать из тучек дождик, передавая его... |
Дождь. Конспекты
Цель: Учить детей самостоятельно определять погоду дня. Отметить, что в ноябре– в конце осени, часто идет холодный, затяжной дождь, небо заволакивают серые, тяжелые... |
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №23 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Непрерывная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР «Дождик, дождик не дожди» учитель-логопед:... |
Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап! » Воспитатель: Долгих Елена Цель:учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Задачи: -развивать эстетическое восприятие... |
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по УМК «Предшкола нового поколения». ( старшая группа) Направление « Художественно-эстетическое развитие». К учебному пособию «Кронтик в музее. Как там внутри картин». Тема: Занятие по картине Франца МАРКА... |
Цель: создать условия для развития творческих способностей детей. Задачи: закреплять умение наклеивать готовые формы на фон, закреплять умение правильно держать кисть, пользоваться клеем, рисовать короткие и длинные штрихи пальцами рук, развивать сенсорные эталоны (... |
Воспитатель: Безверхова Е. К. Конспект непосредственно – образовательной деятельности рисование «Дождик» в первой младшей группе Тема НОД: Дождик Направление образования и развития: Познавательное развитие, речевое развитие и мелкая моторика рук Цель: создание... |
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Цель: учить детей рисовать капельки дождя гуашью, используя прием «примакивание» ватной палочкой в направлении сверху вниз.... |
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Паспорт уголка театрализованной деятельности для детей от 2...
22 января 2025 в 16:47
Формирование основных видов движений у детей раннего...
22 января 2025 в 16:46
Роль хореографии в формировании основ здорового образа...
22 января 2025 в 16:44
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в...
22 января 2025 в 16:43
Нетрадиционные техники изодеятельности и их роль в...
22 января 2025 в 16:40