![]() | Людмила Парыгина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Репка»
Задачи: напомнить детям сказку "Репка"; вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем; уточнить представления детей о том, какое животное что ест ( мышка грызет корочку сыра, собака – косточку и т. д) ; активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть,... |
![]() |
бюджетное учреждение профессионального образования «Няганский технологический колледж» Мастер-класс Конусный театр «Репка» Студента: Павловой Марии Владимировной Предлагаю вашему вниманию конусный театр «Репка». Дети старшего возраста легко справятся, при... |
«Репка».
Области: «Познавательное», «Речевое», «Физическое». Цель: Обобщить и закрепить математические знания и умения посредством игры. Задачи: 1. Образовательные • Повторить с детьми понятия «один - много», «пара», «широкая - узкая», «высокая - низкая», «длинная -... |
«Золотая репка». В некотором царстве, в некотором государстве жил - был дед Потап. Всё у Потапа было: и дом, и машина, но, как-то раз, надумал дед увеличить свой капитал. Решил он посадить репку, да не простую, а золотую. Об этой репке поведал ему знакомый... |
Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие» ( формирование целостной картины мира, «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое творчество», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: продуктивная, двигательная, игровая,... |
Мастер-класс Театр на палочках «Репка» Театр ( от греч. «theatron» – место для зрелищ, одно из направлений искусства, в котором чувства, мысли и эмоции автора, передаются зрителю посредством действий группы актеров. Театр на палочках - для изготовления этого... |
Конспект НОД. По художественно — эстетическому развитию ( лепка) сказка «Репка». Для слабослышащих детей старшего дошк. возраста Цель: Продолжать учить детей лепить животных ( мышку) из овальных и круглых форм по подражанию, передавая в лепке соотношение частей по... |
Конспект по развитию речи в первой младшей группе. Показ сказки «Репка» на фланелеграфе. Автор : воспитатель ГБДОУ № 56 г. Санкт – Петербург ГБДОУ Ковальчук С. В. Цель: закрепить знания о народной сказке, создавать радостное настроение, вызывать у детей... |
1. Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству. 2. Задачи: Образовательные: Учить детей правильно называть героев сказки. Развивающие: Развивать речевую активность, умение вести диалог со взрослыми, расширять и активизировать словарный запас.... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Доброта — это свет в душе!»
8 февраля 2025 в 10:29
Второе высшее образование!
8 февраля 2025 в 10:28
Конспект занятия по ознакомлению с миром природы...
8 февраля 2025 в 10:25
Новогодний проект «Праздник к нам приходит» во второй...
8 февраля 2025 в 10:18
Семинара-практикума для педагогов
8 февраля 2025 в 10:17