ирина мизеркина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Самоанализ
Самоанализ организованной образовательной деятельности. Тема: «Чтение русской народной сказки Хаврошечка» На занятии была поставлена следующая цель: Помочь детям вспомнить известные русские народные сказки. Программные задачи: 1. Познакомить детей с русской... |
Вашему вниманию было предложено занятие – по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы. На своем занятии я перед собой поставила следующие образовательные Задачи: Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 7,... |
Самоанализ проведенного занятия в младшей группе «Быть здоровым хорошо» Цель: развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, развитие общей моторики, координации движений, развитие любознательности и познавательной мотивации.... |
Самоанализ.
Самоанализ внеклассного мероприятия в предшколе «День Независимости РК» Форма проведения: заочное путешествии в историю нашей страны РК. Цель: -Воспитывать любовь к своей Республике к своему народу; -расширять представление о ценности и красоте родной земли;... |
Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя МБДОУ детского сада «Теремок» Галушкиной Ольги Ивановны. В данном детском саду я работаю с 2013 года, в дожности... |
Тема: «Снег идет» - нетрадиционная техника рисования. Воспитатель: Гедиева С. С. В группе 17 детей в возрасте от 2 лет. Все дети разные, есть спокойные, сдержанные, хорошо идут на контакт со взрослыми и сверстниками. Есть дети подвижные, шустрые, со своими... |
Самоанализ НОД воспитателя Чередник-Халяпиной Н. Н. Занятие проводила с детьми средней группы, присутствовало 10 детей. У детей данной группы сформированы навыки учебной деятельности. Дети легко идут на контакт со взрослым. Умеют слышать и слушать воспитателя.... |
Тема: «Путешествие в страну Знаний! » Вид: коррекционно-развивающее. Тип: индивидуальное интегрированное. Количество детей: 2 Цель: обобщить и систематизировать знания дошкольников, формирование предпосылок универсальных учебных действий, социально-психологической... |
Анализ НОД Гряколовой И. А. Непосредственную – образовательную деятельность проводила с детьми первой младшей группы . Присутствовало 12 детей. В предварительной работе с детьми проводились: беседы на тему о домашних и диких животных ( особенности внешнего вида,... |
Тема: «Составление рассказа по мнемотаблице «Осень»» Ведущая образовательная область : «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «физическое развитие»,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02