Вероника. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Цель: Активизация представлений детей о видах и назначении некоторых дорожных знаков; Развитие стремлений к изучению правил дорожного движения. Оборудование: Макет дороги, набор дорожных знаков. Для подвижной игры «Много есть различных знаков» дорожные знаки,... |
Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения Тема: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях» Учитель-логопед: Коломеец С. Ю. МБДОУ №46 г. Читы Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях. Задачи обучающие: •... |
Муниципальное стали автономное дошкольное смайлики образовательное учреждение широкие «Детский сад широкие «Ромашка» Конспект занятию Индивидуального коррекционно-развивающего ребята занятия по запомнят теме «В прямо гости к вам Биму и разбилась Бому... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Цель занятия: уточнение, обобщение и расширение знаний у детей по лексической теме «Здравствуй, лето». Задачи занятия: Коррекционные: • развивать память, мышление, воображение, мелкую моторику пальцев рук; • продолжить учить детей отвечать на вопросы; • развитие... |
Конспект коррекционного занятия с использованием ИКТ для детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему:«Осеннее путешествие колобка. » Цель: формировать лексико-грамматических категорий и развитие связной речи в... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением слуха. Тема: « ОВОЩИ ФРУКТЫ» Воспитатель: Дорофеева Н. В. 2018г Цель: Развивать слуховое восприятие детей. Путем восприятия на слух, речевых и неречевых звучаний.... |
Рассказывание по картине «В школу» Цель: обучение детей составлять сюжетный рассказ по картине, используя приобретенные ранее навыки построения сюжета ( завязка, кульминация, развязка, самостоятельно придумывать события, предшествовавшие изображенным. Задачи:... |
5 специальный коррекционный класс VIIIвида «Кто сказал, что пишут красками? Пользуются красками, а пишут чувствами». Ж. -Б. С. Шарден Главная идея мастер - класса: Познакомить детей не со средствами изобразительности, а со средствами выразительности. Научить... |
Программное содержание: 1. Активизация словаря. Существительные: зима, весна, лето, осень; понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье; утро, день, вечер, ночь; сосульки, капель. Глагол: греть, мерзнуть, висеть, расти, удлиняться, щебетать,... |
Коррекционно - развивающее занятие в подготовительной к школе группе с педагогом — психологом. Задачи: развитие логического мышления, речи, внимания, зрительной... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в старшей группе по конструктивно —...
1 февраля 2025 в 21:51
Конспект занятия по КМД «Волк в технике оригами»
1 февраля 2025 в 21:50
Чистоговорки на гласные звуки
1 февраля 2025 в 21:49
Конспект занятия в ясельной группе. (с мешочком)
1 февраля 2025 в 21:46
Развитие математически представлений у детей старшего...
1 февраля 2025 в 21:43