Валерка Петров. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: «Счет в пределах 9». Цель: закрепить умения детей считать в пределах 9 в прямом и обратном порядке; упражнять в нахождении “соседей” числа. Задачи: Образовательные: закрепить умения ориентироваться на листе бумаги; продолжать учить сравнивать количество... |
Конспект занятия по познавательному развитию ( математическому развитию) в старшей группе на 06. 12. 2018 Тема: «Сложение. Переместительное свойство» Подготовила: воспитатель Овчаренко Марина Леонтьевна Цель: Сформировать представление о сложении как объединении... |
Программное содержание: -Продолжать формировать представления о порядковом значении числа ( в пределах 5) , закреплять умение отвечать на вопросы "Сколько? ", "Который по счету? ", "На котором месте? " -Познакомить с цилиндром, учить различать шар и цилиндр -... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 28» городского округа город Салават Республика Башкортостан Консультация для родителей «Применение здоровьесберегающих технологий в формировании у детей... |
Формирование элементарных математических представлений в процессе игры «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое... |
Конспект непосредственно организованной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной группы. Воспитатель: Лукинцова Е. П. Тема: Игра - путешествие «Путешествие в подводном мире» Цель: Закрепление математических... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КИРЕЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРЕЕВСКИЙ РАЙ ОН Конспект интегрированного НОД по ФЭМП в старшей группе «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Воспитатели первой категории Захарова... |
Программа кружка «Математические ступеньки» в средней группе ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Целевой раздел Программы Содержание Программы ориентировано на развитие матема¬тических способностей детей 4—5 лет, которое осуществляется в двух направлениях: — систематизация и... |
Цель: продолжать формировать умение пользоваться палочками. Задачи: О: Учить конструировать из палочек Кюизенера по образцу. Р: Развивать умение сравнивать палочки по длине, ориентироваться в пространстве, оперируя понятиями левый, правый. В: Воспитывать... |
Занятие по ФЭМП ( ФГОС) в подготовительной группе компенсирующей направленности «Приключение Буратино» Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: Коррекционно – образовательные: 1. Упражнять детей в счете в прямом и обратном порядке в... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздник «День арбуза»
23 января 2025 в 17:24
«Путешествие в прошлое телефона». Конспект занятия по...
23 января 2025 в 17:21
«Зимующие птицы». Конспект логопедического занятия для...
23 января 2025 в 17:15
Консультация для педагогов «Сюжетно-дидактические игры с...
23 января 2025 в 17:10
Логопедическая игра-бродилка «Автоматизация [Л] и [Р]»
23 января 2025 в 17:05