Анна Кондратьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные
Аннотация программы У школьников с умственной отсталостью отмечаются недостатки в развитии речевой деятельности, физиологической основой которых является нарушение взаимодействия между первой и второй сигнальными системами, что, в свою очередь, проявляется в... |
Часть II. Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»  Распределяет роли до начала игры и строит свое поведение, придерживаясь роли.  Игровое взаимодействие сопровождает... |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА образовательной области «Познавательное развитие» по непрерывной образовательной деятельности «Формирование элементарных математических представлений» для первой младшей группы № 9 общеразвивающей направленности 0, 5 непрерывная образовательная... |
Программы образовательные, основные и дополнительные
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности. Конструирование и ручной труд, так же как игра и... |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА образовательная область «Познавательное развитие» непрерывная образовательная деятельность «Ознакомление с миром природы» для первой младшей группы № 9 общеразвивающей направленности 0, 25 непрерывной образовательной деятельности в неделю (... |
Программа на старшую группу. Часть I 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Настоящая рабочая программа разработана на основе основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ № 23, по образовательным областям ( социально-коммуникативное... |
Программа кружка «Чудеса из бумаги» ( для детей старшего дошкольного возраста) Пояснительная записка. Предлагаемая программа предназначена для реализации работы по ознакомлению детей с искусством оригами в условиях дошкольного образовательного учреждения.... |
Часть III. 2. 1. 5. Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие». Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства;... |
Часть IV. 2. 2. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений. Вариативная часть программы представляет организацию индивидуализированного воспитательно-образовательного процесса по парциальным программам, реализуемым в ДОУ. 1. Дополнительное... |
Часть V. 3. 3. Организация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает: • максимальную реализацию образовательного потенциала пространства учреждения, а также территории, прилегающей к нему; •... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экспериментальная деятельность
30 сентября 2024 в 16:02
Мыльная сказка. Спектакль для детей старшего дошкольного...
30 сентября 2024 в 16:02
Проект по ПДД в разновозрастной группе для детей с...
30 сентября 2024 в 15:54
Занятие по ОБЖ в подготовительной группе «Ребенок и улица»
30 сентября 2024 в 15:48
Использование «Кластер» — технологии в работе с детьми...
30 сентября 2024 в 15:46