Приложение МААМ

Алла Соловьева. Блог

Автор блога: Алла Соловьева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Дидактическое пособие «Дружные буквы и цифры»
Дидактическое пособие «Дружные буквы и цифры» Родителей подготовительной к школе группы волнует вопрос: «А надо ли учить детей читать до поступления в школу? ». Для...

Конспект НОД «Знакомство со звуком [ш] и буквой Ш» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: создание условий для ознакомления со звуком [ш] и буквой Ш. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с согласным звуком [ш] и буквой Ш; - учить детей определять место звука в трех позициях; -продолжать знакомить детей с понятиями «звук», «гласный звук»,...

Интегрированное занятие по обучению грамоте с элементами конструирования «Город Звуков»
Цель: закреплять умение детей применять способ анализа схемы и конструирования постройки по ней. Развивать умение подбирать слова с заданными звуками. Деление слов на слоги. Воспитывать чувство взаимопомощи. Методические приемы: объяснение, индивидуальная работа....

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Игры по звуковой культуре речи «Замени звук. Третий лишний. Кто больше?»
Игра «Замени звук» Цель: Учить детей мысленно переставлять, заменять звуки на заданные, называть получившиеся таким образом новые слова. Материал: Ряды слов для преобразования, предметные картинки со словами, которые должны получиться. Ход игры: Взрослый задает...

Конспект открытого НОД Тема: Дифференциация звуков [Л] — [Л’]. Буква Л.
Конспект открытого НОД по формированию и развитию правильного звукопроизношения у дошкольников. Тема: Дифференциация звуков [Л] – [Л’]. Буква Л. Задачи: о. – формировать навыки дифференциации звуков [л] – [л’] в словах и словосочетаниях; р. - развивать...

Консультация для педагогов «Игра как средство обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста»
( практикум) Изучение специальной литературы, анализ периодических изданий, опыт профессиональной деятельности помогает прийти к пониманию того, что в настоящее время для дошкольного образования особо острой проблемой становится увеличение числа детей с речевой...

Фотоотчёт об образовательной деятельности на логопункте «Гласные звуки речи»
Логопедические занятия( НОД ) проходят в МБДОУ детский сад «Колобок» ежедневно. Каждый ребёнок, зачисленный на логопункт посещает логопедическую НОД 2 - 3 раза в...

Конспект занятия «С Фунтиком веселей» «Буква Ф. Звуки[Ф], [Ф’]»
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте для детей старшей группы « С Фунтиком веселей» «Буква Ф. Звуки[Ф], [Ф’]» Цели: научить выделять в речи звуки [ф], [ф’]; различать твердые и мягкие звуки [ф], [ф’]; закрепить умение определять позицию звуков в слове (...

Дидактическая игра «Грамотейка»
«Подели слова на слоги” Цель: Учить детей делить слова на слоги. Задачи: Развивать фонематический слух, развивать мелкую моторику. Дидактический материал: картинки с...

Конспект НОД для детей 6–7 лет по обучению грамоте «Закрепление звука [Я], буквы Я» в рамках тематической недели «Новый год»
Цель: - закреплять у детей знание гласного звука Я, буквы Я. Задачи : - закреплять умение подбирать слова с заданным звуком ( звук в трех позициях: впереди слова, в середине, в конце слова) ; - закреплять у детей умение проводить звуковой анализ слов; - закреплять...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД