Анна Максимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
НОД индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р] – [Л]» Цель: «Дифференциация звуков [Р] – [Л]» Задачи : учить дифференцировать звуки на слух, развивать внимание, фонематический слух, говорить правильно, ясно, понятно, громко и отчётливо.... |
1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. 2. Звук Л-Л-Л ( многократное произнесение. Артикуляционная поза при произнесении: кончик языка прижат к альвеолам, по бокам языка образуется щель, в которую проходит воздух, губы открыты, зубы разомкнуты. 3. Слоги... |
Тема: «Письмо заглавной буквы л» Цель: Формировать умение писать заглавную букву л и её соединений с другими буквами. Задачи: Образовательные: – формирование умения определять местоположение буквы в слоге и слове Развивающие: - развивать фонематическое восприятие -... |
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Звуки Л, Ль. Буква Л. Цель: Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков Л, Ль в слогах, словах и фразах; продолжать учить определять место звука в слове; продолжать знакомить детей с навыками звукового анализа слова; познакомить с буквой Л; развивать... |
Цель: Знакомство с буквой и звуком [Л]. Задачи: Образовательные:  Знакомство со звуком [Л], как согласным звуком.  Уточнить артикуляцию звука [Л];  Учить детей читать слоги, выделять заданный звук в начале, в середине и в конце... |
Программное содержание: Закрепить знания о согласных буквах «Л», «М», «Н», «Р». Закрепить умение читать слоги из пройденных букв; умение читать составленные из пройденных букв слова; умение проводить фонетический разбор прочитанных слов, coотносить слово с... |
Ход занятия: I. Организационный момент. – Здравствуй. Садись на стульчик. Сегодня мы с тобой отправимся в сказку. Чтобы в нее попасть – закрой глазки ( Логопед ставит на стол замок, клетку со слоненком. Открывай глазки и послушай начало сказки. Жил-был слоненок.... |
Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложен. иях Цель : закрепление навыка чёткого произношения звука [Л] в слогах, словах, предложении. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях.... |
Индивидуальные и подгрупповые занятия по коррекции звукопроизношения могут иметь классическую структуру, основанную на специфических и дидактических принципах, принятых... |
Конспект подгруппового логопедического занятия « Дифференциация звуков [Р]-[Р*]-[Л]-[Л*] «по теме «Дикие животные» Цель: Учить дифференцировать звуки [Р]-[Р*]-[Л]-[Л*] Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «Методика выразительного...
3 февраля 2025 в 09:43
«Путешествие в страну Грамоты». Конспект подгруппового...
3 февраля 2025 в 09:39
Конспект занятия «Из чего сделаны наши игрушки» для...
3 февраля 2025 в 09:36
Дистанционное занятие для старших дошкольников
3 февраля 2025 в 09:35
Консультация для родителей «Увлекательные пословицы детям»
3 февраля 2025 в 09:34