катя рев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
1. Спой «песенку насоса». Произнеси звук С длительно на одном выдохе: с-с-с. 2. Повтори прямые слоги со звуком С: са-со-су-сы. 3. Повтори обратные слоги со звуком С: ас-ос-ус-ыс-ис-ес-ёс-юс-яс. 4. Повтори слоги, где звук С находится между гласными.... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – с. Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков з –... |
Конспект занятия по дифференциации звуков С-Ш Тема занятия: Различай звуки [С] и [Ш]. Этап: дифференциация звуков [С] и [Ш] ( указать этапы: в слогах, словах, предложениях, тексте. Цели: 1. Образовательные: - закрепление знаний о механизме образования звуков... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
1. Повтори изолированные звуки С - Ц. Киска, киска, где твоя миска? Ест киска суп из миски: Сыта киска - пуста миска. Дифференцируя изолированные согласные звуки С — Ц, рекомендуется использовать картинки-символы: С - насос, Ц - девочка просит не шуметь. 2.... |
Мной было проведено индивидуальное логопедическое занятия с ребенком, страдающим ранним детским аутизмом. Обучающийся, воспитанник относится ко второй группе аутистов, которым присуще эхолалия – небольшой набор стереотипных коротких фраз, полученных ребенком в... |
Цель: Коррекция речевых нарушений. Знакомство со звуками «С», «СЬ». - Коррекционно-образовательные цели: закреплять правильное произношение звуков С-Сь, дифференцировать... |
1. Повтори изолированные звуки С - Ц. Киска, киска, где твоя миска? Ест киска суп из миски: Сыта киска - пуста миска. Дифференцируя изолированные согласные звуки С — Ц, рекомендуется использовать картинки-символы: С - насос, Ц - девочка просит не шуметь. 2.... |
Тема Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с Педагогическая цель Создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками [с], [с’], буквами С, с, развития речи Тип урока Решение учебной задачи Планируемые результаты ( предметные) Знать особенности артикуляции... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепить умение четко артикулировать согласный звук [С]; • совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза; • учить определять место звука С в слове; • познакомить детей с буквой С. Коррекционно-развивающие: •... |
1. Повтори прямые слоги со звуками С - Ц. са - ца со - цо су - цу ца - са цо - со цу - су 2. Повтори обратные слоги со звуками С - Ц. ас - ац ос - оц ус - уц ис - иц . ёс - ёц юс - юц яс - яц ац - ас оц - ос уц - ус ыц - ыс иц - ис ёц - ёс юц - юс яц - яс 3.... |
Календарь
18 января 2025 суббота
19 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактический настенный коврик для развития мелкой моторики...
17 января 2025 в 17:53
Сценарий досуга «Знай правила дорожного движения — они...
17 января 2025 в 17:42
Фотоотчет «Родительский урок» в средней группе 4–5 лет
17 января 2025 в 17:37
Кружок парного игрового массажа как средство взаимодействия...
17 января 2025 в 17:31
«Смешные рожицы». Занятие по творческому развитию для...
17 января 2025 в 17:28