Папки-передвижки

Костоусова Татьяна Викторовна. Блог

Автор блога: Костоусова Татьяна Викторовна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия «Согласные звуки [С], [С’], буквы С, с»
Тема Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с Педагогическая цель Создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками [с], [с’], буквами С, с, развития речи Тип урока Решение учебной задачи Планируемые результаты ( предметные) Знать особенности артикуляции...

Конспект занятия «Звуки [К ] и [К’ ], буква К»
Тема урока: «Звуки [ к ] и [ к’ ], буква К. Цель урока: Познакомить учащихся с буквой К и со звуками, которые обозначает эта буква. Задачи урока: • Образовательные: - Сформировать у учащихся чёткий образ буквы К; - Учить читать слоги, слова предложения с новой...

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «Звуки [Р]-[Р`], буква Р»
Цель: дифференциация звуков [Р-Р`] в слогах и словах. Задачи: 1) образовательные: – упражнять детей в дифференциации звуков [Р-Р`] в слогах и словах; – закрепить умение давать сравнительную характеристику звуков [Р-Р`]; – совершенствовать умение определять место...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Дискуссия «Согласны ли вы с мнением, что ребёнок по своей природе уже рождается гением, по крайней мере задатки есть у всех»
Дискуссию я хотела бы начать с вопроса. -Уважаемые коллеги, как вы считаете, что такое гениальность? Это дар или способность, которую можно развивать( Ответы коллег) - Можно ли родиться гением? Учёные не могут дать однозначный ответ на этот вопрос. С одной...

Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте
По теме « Знакомство с буквой и звуком [И]. дифференциация звуков[И]- [Ы]» Собрались все дети в круг, я – твой друг и ты мой друг! Ты Артем, а я Наталья, ты Ульяна, он Спартак, ты Мария, он Матвей, Есть и Костя, и Андрей. Имена ведь с разных звуков у всех, людей,...

Конспект занятия «Письмо заглавной буквы Л»
Тема: «Письмо заглавной буквы л» Цель: Формировать умение писать заглавную букву л и её соединений с другими буквами. Задачи: Образовательные: – формирование умения определять местоположение буквы в слоге и слове Развивающие: - развивать фонематическое восприятие -...

Конспект занятия «Звуки [В], [В’], буква «В»
Конспект урока по обучению грамоте "Звуки [в], [в'], буква В в". Цели: ознакомить детей с буквой Вв и звуками [в], [в']. Задачи: - закрепить знания детей о гласных и согласных, звонких и глухих звуках и их артикуляционных признаках; - развивать речевой слух и...

Конспект занятия «Письмо заглавной буквы П»
Тема. Письмо заглавной буквы П. Дата: 30. 10. 2018г. Подготовила: учитель начальных классов Муфталиева Айнур Сададдиновна. Тип урока: Открытие новых знаний. Цель урока: Научиться писать заглавную букву «П». Задачи: • Создание комфортных условий для формирования...

Конспект занятия «Письмо заглавной буквы «П»
Тема. Письмо заглавной буквы П. Дата: 30. 10. 2018г. Подготовила: учитель начальных классов Муфталиева Айнур Сададдиновна. Тип урока: Открытие новых знаний. Цель урока: Научиться писать заглавную букву «П». Задачи: • Создание комфортных условий для формирования...

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «В поисках Азбуки» в подготовительной группе
Конспект открытого занятия по развитию речи ( обучение грамоте) «В поисках Азбуки» в подготовительной группе Цель: Закрепить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте. Задачи: • Закрепить умения детей составлять...

Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД