Гераськина Татьяна Алексеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Рукавичка», сказка
Интегрированное занятие по развитию речи. Совместная деятельность воспитателя и детей. Рассказывание украинской народной сказки "Рукавичка" ( с детьми 2-ой младшей групп ы. Цель: Формирование интереса и потребности в восприятии произведения сказочного жанра.... |
Цель: закрепить знания детей о сказке «Рукавичка» Задачи:  активизировать в речи детей существительные ( названия животных - мышка, заяц, лягушка, лиса, волк, кабан, медведь, прилагательные ( серенькая, маленькая, пушистая, шустрая, мягкая, зеленая,... |
1. Актуальность. Театр является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию ребенка сфер искусства. Он доставляет детям радость, развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формированию базиса его личностной культуры.... |
«Рукавичка», сказка
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием «продуктивного чтения» Тема: Сказка «Рукавичка» Цели: Для педагога: -Познакомить детей с литературным произведением. -Использовать технологию «Громкого чтения-форма устной пропаганды литературы. -чтение в слух... |
Игра состоит из фартука - это игровое поле. На нем находятся съемный теремок и рукавичка . а также деревья и животные которые содержаться в сказке. Время года... |
НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему украинской народной сказки «Рукавичка» Обучающие задачи: ✓ упражнять детей в умении рассказывать содержание сказки с использованием кукольного театра. ✓ закреплять умение составлять сказку... |
Интегрированное занятие по мотивам народной сказки «Рукавичка» во второй младшей группе. Цель: Вызвать интерес к театрализованной деятельности, стремление выступать вместе с коллективом сверстников, помочь застенчивым, эмоционально зажатым детям преодолеть... |
Программные задачи: используя метод моделирования, продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность событий; познакомить с поговоркой «в тесноте, да не в обиде»; Материалы к заданию: фланелеграф по... |
«Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять... |
Тема: «Рассказывание народной сказки «Рукавичка» Программное содержание: Учить детей помогать воспитателю рассказывать сказку, добавляя отдельные слова и предложения. Развивать диалогическую форму речи: слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Открытка для мамочки» по изготовлению открытки
23 ноября 2024 в 10:15
Формирование навыков техники чтения обучающихся на...
23 ноября 2024 в 10:12
Консультация для родителей «Нужен ли телефон дошкольнику?»
23 ноября 2024 в 10:03
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 10:03
«Ёжик». Конспект занятия по лепке в младшей группе
23 ноября 2024 в 09:58