Лучший педагог года

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием продуктивного чтения «Сказка «Рукавичка»

ОЛЬГА ЖИВОТКОВА
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием продуктивного чтения «Сказка «Рукавичка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием «продуктивного чтения»

Тема: Сказка «Рукавичка»

Цели:

Для педагога:

-Познакомить детей с литературным произведением.

-Использовать технологию «Громкого чтения-форма устной пропаганды литературы.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе с использованием продуктивного чтения „Сказка „Рукавичка“» размещена в разделах

-чтение в слух текста произведения с последующими комментариями чтеца и обсуждения прочитанного». Ознакомление с литературным произведением для того чтобы, приобщить детей к литературе как искусству слова и практическое ознакомление с теоретико-литературными понятиями.

Для детей:

-Умение понять эмоциональное восприятие содержание сказки.

-Запоминать действующих героев и последовательность действий.

-Умение задавать вопросы, формировать интонационную выразительность чтения.

Задачи:

Введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственно эстетических ценностей, воспитывать товарищеские взаимоотношения между детьми, доброжелательность, желание прийти на помощь.

-Развитие устной речи, овладение речевой и коммуникативной культурой.

-Формировать любовь к русскому фольклору.

Материалы и оборудование:

Картинки с животными, Книга со сказками, макет варежка, куклы перчаточного театра, песни про дружбу.

Ход занятия:

Ребята, посмотрите, к нам пришла мышка, а зовут ее мышка-норушка, но что-то она не веселая совсем и совсем одна… Разве звери могут жить одни? У них должны быть друзья! Воспитатель достает корзину. В ней лежат герои настольной сказки «Рукавичка»

Воспитатель:

По дорожке в сад я шла,

И подарочек нашла,

А подарок не простой

В нем интересные картинки.

Что изображено на картинках (животные)

Каких животных вы знаете? А каких нет?

Знаешь-ты и знаю – я,

Крепко за руку возьмёмся

В сказку мы перенесемся!

Чтение сказки :

Читая, делаются паузы для комментариев, для того чтобы усилить эмоциональное восприятие текста, включить воображение, привлечь внимание, предлагается детям самостоятельно закреплять картинки на магнитную доску.

Физминутка:

Пойдем мягко, как мышки (хотьба на насочках)

Как мишка косолапый (ходьба на внутренней стороне стопы)

Как заинька трусишка (прыжки)

Как серенький волчишка (ходьба на месте)

Как лисичка свернулась в клубок (присели)

Она наверно продрогла!

Лучик лисоньку коснулся,

Лисичка сладко потянулась (потянули руки вверх).

Воспитатель:

Ребята вам понравилась сказка о дружных животных?

Где звери нашли рукавичку?

Назовите животных которые жили в рукавичке?

Что говорили звери, когда просились в рукавичку?

Давай посчитаем, сколько животных поместилось в рукавичке?

Ребята вспомните. Какие в сказке у каждого зверя были прозвища?

(зайка-побегайка, лисичка-сестричка, мышка-нарушка, волчок-серый бочек, медведь косолапый.)

Посмотрите ребята у нас со стульев составлен домик-рукавичка, а рядом находиться много разных животных, давайте подойдем и поселим в наш домик только тех животных какие были в нашей сказке при этом правильно называя их имена.

Ребята наши животные дружные? А давайте представим, что наша группа это тоже большая рукавичка, а мы в ней живем, мы тоже должны быть дружные. А чтобы дружба была крепкая, нужно соблюдать законы:

-Не обижать друзей и все кто вас окружает.

-Уважайте и помогайте друг другу.

-Радуйтесь вместе с друзьями.

-В беде не оставляйте друзей.

-Берегите друзей.

-Не смейся над недостатками друга.

-останови друга, если он делает, что-то плохое.

Воспитатель:

Молодцы ребята! Вот и наступил конец нашему сказочному путешествию, а нашим героям пора в свою сказку возвращаться. Скажем им-до свидания!

А наша дружба продолжается, ура! Ура! Ура!

А теперь всем можно потанцевать, под веселую песню про дружбу!

Публикации по теме:

Проектирование НОД на основе технологии продуктивного чтения-слушания Тема по календарно-тематическому планированию Домашние животные Автори название произведения Альф Прейсен «Сказка Козлёнок, который считал.

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Потерянная рукавичка» Государственное Бюджетное учреждение детский сад № 74 Отделение Дошкольного Образования Конспект непосредственной образовательной.

Конспект НОД по технологии продуктивного чтения-слушания для детей 4–5 лет «Глупый осудит, а умный — рассудит» Конспект НОД по художественно – эстетическому воспитанию для детей 4 – 5 лет (технология продуктивного чтения-слушания). Глупый осудит,.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием продуктивного чтения «Где обедал воробей» Конспект НОД во второй младшей группе с использованием «продуктивного чтения» Тема: «Где обедал воробей?» Цели: Для педагога: -познакомить.

Конспект образовательной деятельности по чтению художественной литературы с использованием метода продуктивного чтения Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе. Приобщение к художественной литературе: Светлана Шевчук «Сказка про.

Рецензия на НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Рецензия непосредственной образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста (3 - 4 лет) в форме ознакомление с художественной.

Самоанализ НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группеСамоанализ НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Материал пригодится для воспитателей при аттестации. Воспитатель: Терехова Светлана Анатольевна. 1. Общие сведения о занятии. Дошкольники.

Технология продуктивного чтения как средство формирования УУД Аннотация Мною описана технология продуктивного чтения, реализуемая на уроках литературного чтения для формирования УУД. Этот приём не только.

Технология продуктивного чтения. Занятие по сказке «Маша и Медведь» (младший дошкольный возраст)Технология продуктивного чтения. Занятие по сказке «Маша и Медведь» (младший дошкольный возраст) Технология продуктивного чтения – слушания как средство формирования читательских умений дошкольников. Занятие из серии «Сказки из лукошка».

Занятие с использованием технологии продуктивного чтения и слушания в подготовительной группе «Как заяц в прятки играл» Конспект занятия с использованием технологии по продуктивному слушанию и чтению для детей подготовительной группы Тема «Как заяц в прятки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием продуктивного чтения «Сказка «Рукавичка»
Опубликовано: 16 октября 2018 в 05:56
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе с использованием продуктивного чтения «Сказка «Рукавичка»» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЬГА ЖИВОТКОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД