Галина Дьячкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Тема: «Овощи. Фрукты" Цель: Создание условий для актуализации и закрепления знаний об овощах и фруктах. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закреплять представления ребенка об овощах и фруктах, уметь класифицировать по общему признаку. 2. Расширять,... |
Тема: «Обувь» Форма проведения: индивидуальное и подгрупповое. Цель: расширять и систематизировать знания по теме. Задачи: Коррекционно-образовательная: формировать знания о назначение обуви и её частей; формировать умение классифицировать обувь по сезону:... |
Статья «Особенности коррекционно-развивающей работы с аутичными детьми» Воспитатель высшей квалификационной категории КГБУСО «Уссурийский СРЦН» С. П. Гарбузова «В нашу жизнь эти дети приходят проверить нас на человечность» Р. Шнайдер ( педагог и философ)... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Проект по ПДД в группе компенсирующей направленности для детей с РДА и РАС Подготовила воспитатель 1 квалификационной категорий Богатнова Гулия Раисовна. Вид... |
Среди многочисленных форм нарушений развития проблема аутизма является одной из актуальных. Ранний детский аутизм обнаруживается в 4—5 случаях на 10 000 детей ( или в 0, 04-0, 05 %) в возрасте от 12 до 15 лет. Если учесть прочие аутистичеекие синдромы, уровень... |
Аннотация : Приоритетной формой деятельности и средством познания мира для ребёнка является игра. У детей с особенными потребностями развития, в большинстве случаев, игровая деятельность недостаточно развита или совсем отсутствует. Детям с РАС нарушения игровой... |
Мной было проведено индивидуальное логопедическое занятия с ребенком, страдающим ранним детским аутизмом. Обучающийся, воспитанник относится ко второй группе аутистов, которым присуще эхолалия – небольшой набор стереотипных коротких фраз, полученных ребенком в... |
Путешествие на автобусе. Автор: Букина Светлана Юрьевна , воспитатель МБДОУ « Детский сад №65» г. Рязани. Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми с расстройствами аутистического спектра старшего дошкольного возраста. Цель - организовать игровую деятельность детей,... |
Стратегии содействия приобретению языковых навыков у детей с РАС, находящихся на дословесном уровне общения 1. Если ваш ребенок не общается преднамеренно, т. е. не озвучивает жесты, не смотрит осознанно, могут быть полезны такие игры и игрушки, как дергунчики,... |
[Психолого-педагогические условия успешной социализации аутичных детей раннего возраста ][] Дошкольное детство – большой и очень ответственный период психического развития ребенка. На протяжении всего этого периода у него интенсивно развиваются все психические... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет — День лисы
24 ноября 2024 в 11:16
Конспект НОД по художественному труду «Цветы в корзинке для...
24 ноября 2024 в 11:09
Тематический утренник «День матери»
24 ноября 2024 в 11:06
Сказки, инсценировки для разучивания с детьми...
24 ноября 2024 в 11:06
Учимся, играя — тренинг для родителей
24 ноября 2024 в 11:00