ильзида рафикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Путешествие в страну сказок. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: формировать у детей знания о русских народных сказках, создать радостное... |
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Чудесная корзиночка». Рассматривание фруктов. Цель: закрепить понятие фрукты. Задачи: закрепить название цветов: красный, желтый, синий, зеленый; способствовать развитию связной речи, развивать умение отвечать на... |
Инструктор по физической культуре Бородина Л. Н. Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое. Цель: развивать и укреплять физическое, речевое и психическое... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Основными задачами детей 2-3 лет является общее развитие речи, обогащение словаря, формирование грамматически правильной речи, развитие связной речи, ознакомление с художественной литературой, подготовка к правильной артикуляции звуков ( кроме свистящих, шипящих и... |
Одной из самых важных составляющих речевой развивающей среды является грамотная речь педагога. И это не случайно, поскольку именно педагог закладывает основы культуры детской речи детей, приобщает их к культуре устного высказывания, т. е. оказывает огромное влияние... |
Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» по развитию речи. Тема: «Весна. Перелетные птицы». Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация. Программные задачи: 1. Активизировать словарь по теме: весенние приметы ( капель, ледоход,... |
Цель: Развивать связную речь, логическое мышление, внимание. Работать над звуковым анализом и синтезом, диалогической речью. Воспитывать умение не перебивать товарища. Оборудование: Коробочка, наборы букв, стол для игры поле чудес, картинки, медальки. Ход: Ребята,... |
«Соедини» Ведущий называет ребёнку несколько несогласованных слов, которые надо соединить в грамматически верное словосочетание или предложение. Примеры: • высокий, дерево — высокое дерево; • девочка, бегать — девочка бежит ( бегает, бежала) ; • лес, грибы, расти —... |
Занятие по развитию речи- "Зима" Возрастная группа: 1-ая младшая Программное содержание. 1. Знакомить детей с характерными признаками зимы ( зимой холодно, идет снег, со свойствами снега. 2. Уточнять и закреплять словарь по теме "Одежда". 3. Воспитывать... |
Родительское собрание №2 «Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста» Цель: повышение родительской компетенции в вопросах речевого развития детей дошкольного возраста. Задачи: • создание атмосферы эмоционального комфорта и доверительной обстановки; •... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ДИ с счетными палочками «Умные человечки»
1 февраля 2025 в 02:47
Беседа в старшей группе для детей с нарушением зрения...
1 февраля 2025 в 02:04
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10