Гульнара Камеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
Стремись животных защищать, Они ведь — братья наши! Стремись чуть— чуть добрее стать, Мир этот сделать краше! Их дружба крепкая верна, Животные — как люди! И... |
Конспект по познавательному развитию «Домашние животные и их детёныши» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательного развития «Домашние животные и их детёныши» Задачи: 1. Создать условия для закрепления знаний детей о домашних животных... |
Тематическое развлечение «В мире животных». Воспитатель старшей группы Ковалевская Л. Н. Цель: продолжать знакомить детей с миром диких и домашних животных, закрепить... |
Животные. В мире животных
Многие родители задаются вопросом, как привлечь детей к изобразительной деятельности, сделать это занятие интересным, увлекательным и необычным. Так, чтобы рисунок получился захватывающимся, и было потрачено небольшое количество времени. Понимая то, что не каждый... |
Конспект интегрированного занятия по родной природе и рисованию во второй младшей группе Тема: “Лесные животные” Цели: обогащать представления детей о лесных животных ( отмечать характерные признаки представителей животных. Учить детей придумывать простейшие... |
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: старший дошкольный возраст ( 5-7 лет) Тема: ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «линогравюра»; закреплять знания по лексической теме «Домашние... |
Ирина Азеева. Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Дикие животны е» Программное содержание: Цель : обогащение представлений детей о диких животных... |
Образовательная область: «Ребенок и природа», «Развитие речи и культура речевого общения» ( вторая младшая группа. Программные задачи: систематизировать представления детей о диких животных и их детенышах; активизировать употребление в речи предлогов В, НА, ЗА, ПОД,... |
Цель: обобщать знания детей о живой природе. Задачи: Образовательные: Систематизировать и углублять знания детей о диких животных нашей местности ( белка, заяц, лиса, еж. Уточнять и закреплять знания о внешнем виде диких животных, их повадках, питании, жилищах.... |
Ход занятия: Дети входят в группу и попадают на ферму и видят различных животных. В. – Ребята, где же мы очутились? Д. - ответы. В. - Правильно, это ферма, на которой живет много различных животных. А кого же мы тут видим? Давайте я буду загадывать загадки, а вы... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Хлеб — всему голова»
1 февраля 2025 в 19:45
Сценарий осетинского народного праздника «Хадзаронта»....
1 февраля 2025 в 19:42
Конспект занятия по теме «День матери»
1 февраля 2025 в 19:39
Конспект по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие к...
1 февраля 2025 в 19:37
Мастер-класс «День снегиря» с детьми 6–7 лет
1 февраля 2025 в 19:37