Ирина Айметдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Образовательная область: «социально-коммуникативное развитие» Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие» Цель: расширить знания детей об овощах, познакомить с новыми овощами. Задачи: учить различать овощи по... |
Цель: расширение и уточнение представлений детей об одежде. Задачи: 1. Расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит. 2. Развивать разговорную речь; слуховое и зрительное внимание, память. 3. Повышать детскую... |
Программное содержание: Образовательные задачи: Расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека; Познакомить детей с процессом выращивания хлеба; Дать представление о том, как хлеб пришел к нам на стол; обратить внимание на содержание труда людей, на их... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 14 «Сказка» города Дубны Московской области Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе на тему: «Осень»... |
Покормите птиц зимой. Цель: закреплять знания детей о зимних явлениях в природе, расширять представления о зимующих птицах. Задачи: Образовательные: Формировать у детей представление о зимующих птицах, сезонных изменениях в природе, учить воспринимать образ зимы.... |
Тема: «Обувь» Форма проведения: индивидуальное и подгрупповое. Цель: расширять и систематизировать знания по теме. Задачи: Коррекционно-образовательная: формировать знания о назначение обуви и её частей; формировать умение классифицировать обувь по сезону:... |
Тема: «Золотая Осень». Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: Образовательные: Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе и умения отстаивать свою точку зрения, делать выводы. Закрепить... |
Цель урока: формировать представления о том, как в наш дом приходит вода и куда она уходит. Задачи: - с помощью опытов показать процесс загрязнения и очистки воды, познакомить детей с природными источниками воды, используемой в быту. - способствовать развитию... |
Программное содержание: Расширить знания о воде, дать знания о свойствах воды. 2. Развивать любознательность, стремление участвовать в с экспериментах с водой. 3. Познакомить со схемами свойств воды. 5. Учить делать выводы, умозаключения на основе использования... |
НОД Ознакомление с окружающим « Пищевые цепочки» Цель. Познакомить детей с цепочками питания как закономерным процессом. Задачи. 1. Образовательные: — расширять знания детей о взаимосвязи растений и животных, их пищевой зависимости друг от друга. — учить составлять... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Хлеб — всему голова
21 декабря 2024 в 07:37
Самоанализ урока русского языка «Второстепенные члены...
21 декабря 2024 в 07:14
«В лесу родилась Ёлочка». Фотоотчёт мероприятия ко Дню...
21 декабря 2024 в 07:11
«Второстепенные члены предложения». Конспект урока русского...
21 декабря 2024 в 07:06
Консультация для родителей «Выберите для своего ребёнка...
21 декабря 2024 в 07:05