МААМ-картинки

Односумова Ирина. Блог

Автор блога: Односумова Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Характеристика детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Умственно отсталым называют такого ребенка, у которого имеется стойкое нарушение познавательной деятельности вследствие органических повреждений головного мозга ( С. Я. Рубинштейн. Психология умственно отсталого школьника) Умственная отсталость — это задержка или...

Торжественная линейка «День Победы!» для обучающихся 1–9 классов коррекционной школы-интерната
ценарий торжественной линейки, посвященной 9 мая. Для обучающихся 1-9 классов Ведущий: Войны начинаются внезапно. Ходит по границе тишина. А потом обвал. И сразу...

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми имеющими РАС «Овощи. Фрукты»
Тема: «Овощи. Фрукты" Цель: Создание условий для актуализации и закрепления знаний об овощах и фруктах. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закреплять представления ребенка об овощах и фруктах, уметь класифицировать по общему признаку. 2. Расширять,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Нестандартные игровые пособия как средство развития зрительно-моторной координации у детей с нарушением зрения
Комплекс коррекционно-развивающих игр «Палочки-выручалочки» Цель: Развитие зрительно-моторной координации и сенсомоторики у детей с нарушением зрения. Возрастная...

Социальное проектирование в работе учителя-логопеда ДОУ с детьми с ОВЗ
Наша действительность достаточно динамична и учителю-логопеду надо научиться взаимодействовать с изменяющимся миром, чтобы соответствовать этим переменам. Дошкольное детство проходит быстро и педагогам с родителями надо сделать это время более счастливым и ярким....

Коррекционно-развивающие занятия для детей 5–6 лет с ОВЗ (ТНР, ЗРР, СДВГ)
Коррекционно-развивающие занятия для детей 5-6 лет с особыми возможностями здоровья ( ТНР, ЗРР, СДВГ. Это специальный курс занятий ( этюдов, упражнений, игр, направленный на развитие эмоционально-волевой, познавательной сферы, коммуникативных способностей,...

Формы и методы профориентационной работы с обучающимися 1–9 классов Гкоу со «Асбестовская школа-интернат»
Выступление на ШМО воспитателей, март 2018 года. Формы и методы профориентационной работы с обучающимися 1-9 классов в ГКОУ СО «Асбестовская школа-интернат». В...

Проект по взаимодействию учителя-логопеда и родителей для организации работы по коррекции речевых нарушений у детей
Тип проекта: информационный; по содержанию, детско-взрослый; долгосрочный. Начало проекта: сентябрь 2017года. Участники: родители, учитель-логопед, воспитатели, дети. Срок реализации данного проекта: 2 года Проблема: Недостаточный уровень грамотности...

Консультация «Дидактическая игра как средство коррекции нарушений фонематического восприятия у старших дошкольников»
Усвоение программного материала по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста зависит от правильного выбора метода обучения. При этом педагог должен помнить о возрастных особенностях детей. Необходимы также методические приемы, которые могли бы привлечь...

Развитие познавательной активности детей с ОВЗ в старшей возрастной группе посредством проектной деятельности
1. Актуальность проекта Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. И дошкольные образовательные организации в результате внедрения нового ФГОС уже представляют, каким должен быть выпускник детского сада,...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД