![]() | Ирина Мел. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Программное содержание: Закрепить знания о согласных буквах «Л», «М», «Н», «Р». Закрепить умение читать слоги из пройденных букв; умение читать составленные из пройденных букв слова; умение проводить фонетический разбор прочитанных слов, coотносить слово с... |
Задачи: -продолжать учить детей отгадывать загадки. - познакомить с согласным, твёрдым звуком [Ц]. - закрепить навык произношения звука [ц]; - умение слышать в звуках, в слогах и в словах, выделять и называть звук; - упражнять в определении места звука в слове, -... |
Звуки Л, Ль. Буква Л. Цель: Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков Л, Ль в слогах, словах и фразах; продолжать учить определять место звука в слове; продолжать знакомить детей с навыками звукового анализа слова; познакомить с буквой Л; развивать... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
![]() |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» Конспект НОД по обучению грамоте Звуки [Н], [НЬ], и буква Н по теме: «Незнайка» ( старшая группа) Подготовила: Мурадымова Т. А, Учитель - логопед Чебаркуль, 2018... |
Цель: закрепить знания детей о звуке [о], развивать умение давать характеристику звука, опираясь на схему, учить соотносить слово со схемой, подбирать слова к предложенной схеме. Познакомить с буквой О, учить находить её среди других букв. Развивать память,... |
Конспект логопедического занятия с группой учащихся 2-х классов учителя- логопеда Светлаковой Г. Г. Тема Логопедическая: Дифференциация букв в-ф. Цель: познакомить учащихся с буквами в-ф. Задачи: Образовательные: . соотносить буквы в-ф с символами и звуками; .... |
Тема: Повторение и закрепление изученных букв. I. Организационный момент. II. Актуализация знаний. 1. -Прочитайте высказывание: Азбука-ступенька к мудрости. - Как понимаете смысл этой пословицы? 2. –Послушайте стихотворение: Чародейкою зимою Околдован лес... |
ТЕМА: «БУКВЫ -Я, -Е, -Ё, -Ю - В ГОСТЯХ У РЕБЯТ». ГРУППА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ ( СМЕШАННАЯ ПО ВОЗРАСТУ 5-6 ЛЕТ. КОРРЕКЦИОННЫЕ ЦЕЛИ: I. Упражнения направленные на предупреждение проявления акустической формы дисграфии . Работа по... |
Конспект открытого логопедического занятия по формированию фонетической стороны речи и подготовке к обучению грамоте в старшей логопедической группе Тема: ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ А, У, И, О. Цели: - закреплять представления детей о правильной артикуляции звуков... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт об изготовлении открытки в технике коллажа...
31 июля 2024 в 14:00
Влияние аквааэробики на физическое развитие детей...
31 июля 2024 в 13:55
Конспект занятия по рисованию «Капелька» во второй младшей...
31 июля 2024 в 13:53
Сценарий праздника «День Дружбы» для старших дошкольников
31 июля 2024 в 13:41
Фотоотчет об участии в творческом конкурсе, посвященном Дню...
31 июля 2024 в 13:35