Приложение МААМ

Людмила Степанова. Блог

Автор блога: Людмила Степанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда

Применение наглядного моделирования в логопедической коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими ОНР
“Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету”. К. Д. Ушинский На занятиях в детском саду в основном задействован только один вид памяти –...

Логопедическая игра «Красный и синий автомобиль»
Логопедическая игра «Красный и синий автомобиль» Цель игры: Вариант 1. 1. Закрепить правильное произношение звука ( П, ( Б) в словах. 2. Закрепить сенсорные эталоны ( красный, синий цвет. Вариант 2 1. Закрепить правильное произношение звуков ( П, ( Б, в словах в...

Проект «Логопедическая мозаика»
Тема проекта: «Логопедическая мозаика» Вид проекта: среднесрочный Тип: коррекционный, информационный, творческий, социальный, педагогический. Сроки реализации: квартал ( с 1 сентября по 27 ноября) Руководители проекта: учитель-логопед: Лобкова И. С. ,...

Логопедия. Работа логопеда

Презентация «Средства ИКТ в работе учителя-логопеда»
1 СЛАЙ Д: РАБОТА С КОМЬЮТЕРНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ РАЗВИВАЕТ ВНИМАНИЕ РЕБЁНКА, УМЕНИЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ ЗРИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, СВЯЗЫВАТЬ ЕЁ С СОБСТВЕННОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. По сравнению с традиционными формами обучения дошкольников, мультимедийный способ подачи информации...

Логопедическая игра «Березки»
Логопедическая игра «Березки». Цель игры: Вариант 1: 1. Автоматизация поставленного звука [С]. 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Развитие зрительного восприятия, мелкой моторики. Вариант 2: 1. Закрепить правильное произношение звука с, сь в словах в...

Проект по взаимодействию учителя-логопеда и родителей для организации работы по коррекции речевых нарушений у детей
Тип проекта: информационный; по содержанию, детско-взрослый; долгосрочный. Начало проекта: сентябрь 2017года. Участники: родители, учитель-логопед, воспитатели, дети. Срок реализации данного проекта: 2 года Проблема: Недостаточный уровень грамотности...

Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» в логопедической подготовительной к школе группе
Сценарий проведения познавательно-игровой программы «Что? Где? Когда? » в логопедической подготовительной к школе группе. Программное содержание: 1. Автоматизация звука [р] в речи детей. 2. Развивать фонематическое восприятие. 3. Совершенствовать звуковой...

Фотоотчет «Выставка кукол» (логопедическая группа)
Здравствуйте, уважаемые коллеги и добрые друзья! Предлагаю вашему вниманию выставку кукол "Кукольные истории". В нашем саду с 19 по 23 ноября проходила неделя под...

Логоигра «Забавные пуговицы»
«Забавные пуговицы» Цель игры: Вариант 1: 1. Автоматизация звука [с] в словах. 2. Развивать сенсорные эталоны ( цвет, геометрические формы. 3. Развивать фонематическое восприятие. 4. Развитие мелкой моторики. Вариант 2: 1. Закрепить правильное произношение...

Особенности взаимодействия специалистов и логопеда в коррекционной работе
Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания у него правильной речи. Однако выполнение этой задачи связано с определенными трудностями, являющимися следствием чрезвычайной сложности самого явления речи. Анализируя ситуацию, которая сегодня...

Календарь
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
*
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД