Бекшенекова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цели и задачи: закрепление представлений о зиме; уточнение , расширение и активизация словаря по теме « Зима»; совершенствование грамматического строя речи, учить подбирать родственные слова к слову « снежинка»; подбирать прилагательные к существительному « Зима»;... |
Особенностью познавательного развития детей с ОНР является более позднее начало становления предметной и изобразительной деятельности по сравнению со сверстниками без речевой патологии. Речевое недоразвитие и трудности вербального общения обуславливают некоторые... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей группы. на тему: «Дидактические игры на произношение звуков м-мь, б-бь. Дидактическая игра «Кто ушёл? Кто пришёл? » Воспитатель: Т. И. Солоницына г. о. г. Выкса... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Конспект занятия по развитию речи «Поможем бабушке Маше» в 1 младшей группе. Цель: развитие связной речи детей. Задачи: - Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав, му-му, иго-го. - Мотивировать детей к работе, по средствам помощи бабушке Маши.... |
Что такое лэпбук и как его использовать? Всё новое это хорошо забытое старое. Лэпбук не исключение. Если вернемся мысленно в прошлое, то многие наверняка вспомнят как в школе делали рефераты и доклады ( собирали информацию и красиво оформляли её) или вспомним... |
Цели и задачи: закрепление представлений о зиме; уточнение , расширение и активизация словаря по теме « Зима»; совершенствование грамматического строя речи, учить подбирать родственные слова к слову « снежинка»; подбирать прилагательные к существительному « Зима»;... |
Развитие речи становится все более важной проблемой в нашем обществе. Речь играет главную роль в жизни человека. Она является средством общения между собой. Без общения люди не могли бы добиваться взаимного понимания. Дети которые плохо говорят, понимая свой... |
Формирование грамматического строя речи у детей младшего дошкольного возраста Игра «Чего не стало? » Детям предлагается закончить предложение. 1. — Были утята. Не стало . ( утят. — Были котята. Не стало . ( котят. — Были ребята. Не стало . ( ребят. ( Они... |
1. Разговор с самим собой. Взрослый проговаривает вслух, что он видит или слышит. При этом ребёнок находится рядом. «Где платье? », «Вот платье», «Платье на стуле», «Платье красивое», «Таня наденет платье» и т. п. 2. Диалог-образец. Речь взрослого в общении с... |
Конспект открытого занятия «ВСТРЕЧИ В ДЕРЕВНЕ» Цель: закреплять знания народных и авторских сказок о животных. Образовательные области: речевое, познавательное,... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествие в «Музыкальную страну» Музыкальное занятие для...
10 января 2025 в 11:06
Моя малая Родина — Липецк
10 января 2025 в 11:01
Конструкт «В стране сказок»
10 января 2025 в 10:55
Подарок для «Елочки»
10 января 2025 в 10:55
Календарное планирование в подготовительной группе Тема:...
10 января 2025 в 10:52