Папки-передвижки

Полина Васильева. Блог

Автор блога: Полина Васильева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Использование педагогической песочницы в развитии интеллектуальных качеств и способностей
«Использование педагогической песочницы в развитии интеллектуальных качеств и способностей ». Кто из вас будучи ребенком, не любил играть в песочнице? Вспомните, сколько радости, удовольствия приносили эти игры. Дети, которые активно играли в песке, чаще вырастают...

Система работы по речевому развитию дошкольников в условиях реализации ФГОС до с использованием нетрадиционных методик
Мастер – класс для педагогов «Система работы по речевому развитию дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО с использованием нетрадиционных методик». Цель: Развитие речевых возможностей детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Формирование речевых навыков и умений:...

Возрастные особенности развития детей. Ознакомление молодых педагогов с возрастной периодизацией ребёнка
В соответствии с периодизацией: Младенческий возраст ( 0 – 1 года) ; Ранний детский возраст ( 1 – 3 года) ; Дошкольный возраст ( 3 – 7 лет. Возрастные особенности детей раннего возраста. От 1 года до 3-х лет. В этот период происходит качественный скачок в развитии...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Составляющие счастливой жизни. Развитие критического мышления у подростков. Профилактика употребления ПАВ
Цель: активизировать осознанность необходимости вести здоровый образ жизни. Задачи: - обсудить понятия «здоровье», «здоровый образ жизни» и его составляющие; - развивать критическое мышление; - отрабатывать умения вести дискуссию; - познакомить с признаками...

Консультация для педагогов ДОУ «ТРИЗ-технологии как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Рябинушка» Консультация для педагогов ДОУ на тему: «ТРИЗ - технологии как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста»...

Книга — как средство развития связной речи в работе с воспитанниками с ОВЗ второго этапа обучения
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ГКУСО РО Мясниковский центр помощи детям воспитатель высшей категории Вишнивецкая О. А. СРОК: в течение 2016-2017 учебного года. ЦЕЛЬ. Продолжать повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность. Внедрять в работу...

Консультация «Влияние подвижных игр на развитие ребенка»
Игра – сознательная деятельность, направленная на достижение условно поставленной цели. Хорошо подобранная и правильно руководимая, игра – сильное средство воспитания детей дошкольного возраста. Под яркой, забавной, привлекательной формой игр скрывается немало...

Опыт работы «Технологии проблемного обучения в развитии связной речи старших дошкольников»
Технологии проблемного обучения в развитии связной речи старших дошкольников ( ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) Инновационные формы работы по речевому развитию дошкольников Цель РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ :...

Роль сюжетно-ролевой игры в развитии представлений детей среднего дошкольного возраста о гендерной принадлежности
Автор Васильева А. В. воспитатель ГБДОУ детский сад №26 Калининского района города Санкт-Петербурга Роль сюжетно-ролевой игры в развитии представлений детей среднего дошкольного возраста о гендерной принадлежности Для начала хотелось бы напомнить что же такое...

Экспериментирования как средство познавательного развития дошкольников
Экспериментирования, как средство познавательного развития дошкольников На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии ребенка имеет познавательная деятельность, которая понимается не только как процесс усвоения...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД