леонтьева ксения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные, лесные звери
Цель: формирование пассивного словаря по теме «Дикие животные» Задачи: Коррекционно - речевые задачи: - развивать понимание речи; - формирование коммуникативных навыков, лексической стороны речи на материале звукоподражаний и звукосочетаний, имитирующих голоса... |
Для изготовления пособия необходимы прищепки, прозрачный скотч, двусторонний скотч, ножницы, клей ПВА, белый толстый картон, картинки с изображение животных, 8... |
Лягушка № 3 Программное содержание: Воспитывать у детей интерес к аппликации. Закрепить у них навыки вырезания. Учить разрезать квадрат по диагонали, делать косые... |
Дикие животные, лесные звери
Ересектер тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе Өткізу күні/Дата проведения: 20. 11. 18... |
Вход вместе с детьми в группу в руках Гео Однажды наш Гео пришел в детский сад. И в сказку с собой позвал он ребят, Там все интересно и много чудес, Повел он ребят в Фиолетовый лес! Но тут увидали, что гости пришли Мы рады Вас видеть, Здравствуйте всем! Мы Вам... |
Тема: « Дикие животные готовятся к зиме » Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зов джунглей» Цель: Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных. День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей... |
Показательное занятия по ознакомлению с окружающим миром направление «Познавательное развитие» «Путешествие к диким животным в лес » Цель: закрепить знание детей о диких животных. Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие,... |
1. «Назови лаского» Белка-белочка. Медведь-… Лиса-… Заяц-… Волк-… Еж-… 2. «Сосчитай до пяти» Один волк-два волка, … Одна лапа-… Один лось-… Одна мышь- … 3. «Один-много» Ухо-много ушей. Рог-… Мышь-… Еж-… Лапа-… 4. «Закончи предложение» Медведь живет в … У зайца... |
Программное содержание: - закреплять знания детей об образе жизни и повадках диких животных в зимнее время, через игровые обучающие ситуации; - учить детей выявлять зависимость изменений в жизни животных от изменений в неживой природе; - упражнять детей в умении... |
Природа – важнейшее средство воспитания и развития детей дошкольного возраста. Сколько открытий делает ребёнок, общаясь с ней! Живая природа – это удивительный, сложный, многогранный мир. Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и о живых... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спортивное мероприятие «Вместе с мамой, вместе с папой...
28 октября 2024 в 09:23
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе компенсирующей...
28 октября 2024 в 09:23
Шагнем на встречу друг другу
28 октября 2024 в 09:22
Сценарий «Мамины желания»
28 октября 2024 в 09:20
Танец «Кадриль»
28 октября 2024 в 09:16