Косова Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
Долгосрочный проект «Мой Медвежьегорск» для детей коррекционной подготовительной группы. Автор проекта: Фирстова А. А. Продолжительность: 1 год Тип проекта: информационно – творческий. Участники проекта: дети, родители, воспитатели, логопед, музыкальный... |
1. Формирование правильного звукопроизношения. - развивать подвижность артикуляционного аппарата. -постановка и коррекция звуков: группа свистящих-с, сь, з, зь, ц группа шипящих ш, ж, ч, щ группа сонорных-л, ль, р, рь губно-губные-п, б, м+мягк. губно-зубные-т, д,... |
Ваш ребёнок с "моторчиком"? Заключение "гиперактивность" - не приговор. Играйте с ребёнком в интересные, а главное – актуальные для него игры, и постепенно все тревоги и сомнения уйдут. Ребята, имеющие заключение СДВГ ( синдром дефицита внимания с гиперактивностью,... |
Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
Ф. И. ребенка______________________________________________________________ Логопедическое заключение: ОНР III уровня________________________________ АОУ №3 «Умка», на 2018 — 2019 учебный год. Учитель-логопед: Ротарь Н. С. Основные направления коррекционной... |
Планы индивидуальных занятий логопед составляет на основании индивидуального плана логокоррекционной работы. При планировании индивидуальных занятий учитываются структура речевого дефекта, возраст ребенка, его индивидуально-личностные особенности. План... |
Эстетическое воспитание в специальных ( коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида является не только одним из направлений воспитательной работы, но и неотъемлемой частью единого коррекционно-воспитательного процесса. При создании надлежащих педагогических... |
Коррекционная работа с детьми с ОВЗ Анатация: Рост числа детей с ОВЗ выдвигает коррекционное направление деятельности дошкольного учреждения в ряд наиболее значимых и приоритетных. Ключевые слова: дети с ОВЗ, анатомо-психологические особенности, блоки... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Дружба» г. Новоузенска Саратовской области Согласовано Утверждаю Старший воспитатель МДОУ Заведующий МДОУ д/с №4 «Дружба» д/с №4 «Дружба» ________Н. А. Несветаева ________Т. В. Гамаюнова... |
Утверждаю: Заведующая МАДОУ №………. _____________. Перспективный план коррекционной работы по обучению грамоте и развитию речи в подготовительной группе ( учитель- логопед Фоминцева А. В) Неделя Звуки, буквы Лексические темы. Грамматический строй речи Сентябрь 1... |
Практикум для родителей “Психомоторика и сенсорное развитие” Цель: привлечение родителей к развитию у детей сенсорных и моторных функций, эмоциональных и познавательных процессов. Задачи: • ознакомить родителей с основными видами обследования детей и их... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет об участии во всероссийском конкурсе «Парки...
27 ноября 2024 в 20:02
Использование аудиоэффектов в процессе формирования детей...
27 ноября 2024 в 19:59
Самодельные игры для речевого и познавательного развития
27 ноября 2024 в 19:58
«Путешествие в древний мир». Конспект виртуальной экскурсии...
27 ноября 2024 в 19:56
План проведения зимней прогулки в младшей группе к Дню...
27 ноября 2024 в 19:55