![]() | Акулова Алина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Значение речи педагога. Качества педагогической речи Значение речи педагога в постижении молодым поколением законов развития природы, общества, в приобретении опыта нравственных взаимоотношений с людьми - факт бесспорный, доказанный многовековым существованием... |
Русские народные сказки раскрывают перед детьми меткость и выразительность языка, показывают, как богата родная речь юмором, живыми и образными выражениями. Поразительная мощь языкового творчества русского народа ни в чем не проявила себя с такой яркостью, как в... |
Галото Анастасия Лаврентьевна, студентка 5 курса, Педагогический Институт Бурятский Государственный Университет, г. Улан-Удэ Научный руководитель: Бакшиханова С. С, к. псих. н, доцент Формирование звукопроизносительной стороны речи у дошкольников со стёртой степенью... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Развитие речи на прогулке «Прогулка в осенний сад» Провела воспитатель: Ирина Ивановна Бортникова Цели и задачи: Обогащать речь детей, приобщая к природе. Развивать у детей речевой аппарат, речевое внимание, умение соотносить прилагательные, глаголы с... |
Методические рекомендации по созданию и использованию мультимедийных презентаций для формирования монологической речи у детей старшего дошкольного возраста XXI век — век высоких компьютерных технологий. И педагогу необходимо владеть современными методиками и... |
Опыт работы на тему: «Развитие речи детей младшего возраста через театрализацию сказок" Выступление свое хочу начать с эпиграфа А. С. Пушкина Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма. Проблемами развития речи детей дошкольного возраста средствами русской... |
ШАГ ЗА ШАГОМ Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать слова между собой, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но иногда даже умственно и психически... |
Одна из основных задач, решаемых педагогами дошкольных образовательных учреждений, – развитие речевых навыков. Проблема всегда была актуальна и останется таковой в обозримом будущем, ведь люди ещё не в состоянии передавать мысли и образы посредством телепатии.... |
Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребенка, при планировании и обсуждении рисунка, в наблюдении на прогулке, при обсуждении... |
Практические и диагностические аспекты развития экспрессивной речи детей дошкольного возраста 1) Количество употребленных речевых экспрессивов ( тропов) при описании сказочных событий; 2) Эмоциональная экспрессивность высказывания. Указанные показатели мы приняли... |
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г. Закаливаемся для повышения иммунитета! 02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Робототехника «Знакомство с конструктором Lego Education...
28 февраля 2025 в 13:26
Дидактическое пособие для формирования у дошкольников...
28 февраля 2025 в 13:25
Акция «Календарь обратного отсчета-100 дней до Дня Победы»
28 февраля 2025 в 13:24
Фотоотчёт по открытому занятию физическому развию...
28 февраля 2025 в 13:24
Организация коррекционно-педагогической работы с детьми с...
28 февраля 2025 в 13:20