Шаган Лариса Николаевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
Данные методические рекомендации были сформулированы мною в ходе своей работы по самообразованию. 1. Не надо боятся. Ни детей, ни родителей, ни более опытных педагогов. Никто из них для Вас не враг. Дети это дети и это без комментариев, надо учиться искать ключик... |
Эссе «Моя профессия — воспитатель! » Поезжаева Светлана Ивановна, высшая квалификационная категория Филиал МАДОУ ЦРР детский сад «Солнышко» с. Новобелокатай «детский сад «Светлячок» с. Новобелокатай» муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан... |
Ступень Ольга Ивановна Роль игры в воспитании личности детей дошкольного возраста. Дидактическая игра как самостоятельная игровая деятельность основана на... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
Синдром профессионального выгорания – это неблагоприятная реакция на рабочие стрессы, включающая в себя психологические, психофизиологические и поведенческие компоненты. По мере того как усугубляются последствия рабочих стрессов, истощаются моральные и физические... |
«Одуванчики» Мастер - класс по изобразительной деятельности ( рисованию) для педагогов ( Нетрадиционные техники рисования. Техника набрызг) Цель: развивать художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования... |
Термин «гиперактивность» до сих пор не имеет однозначного толкования. К внешним проявлениям гиперактивности многие авторы относят невнимательность, импульсивность, повышенную двигательную активность. Существует много мнений о причинах гиперактивности ребенка. Среди... |
Консультация для воспитателей. Утренняя гимнастика. В детских садах ежедневно проводится утренняя гимнастика, что помогает детскому организму постепенно входить в благоприятную двигательную активность. Утренняя гимнастика создает у ребят бодрое настроение на весь... |
Мастер-класс для педагогов « Изготовление игрушки» Здоровячок. Ведущий мастер класса: Здравствуйте! – Ты скажешь человеку. - Здравствуй! - улыбнется он в ответ. И, наверно, не пойдет в аптеку И здоровым будет много лет Так заведено с давних времен, люди увидев... |
Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю. Конфуций. Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем... |
Совместная деятельность «Рисование с использованием нетрадиционной техники для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Весёлый медвежонок» Цель: пропагандировать опыт работы по организации совместной деятельности детей и педагога с активным... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия с детьми старшей группы на тему «Краски...
23 ноября 2024 в 22:32
«Возрастные особенности ребенка 4–5 лет»
23 ноября 2024 в 22:30
Мастер-класс: «Свит-дизайн. Цветочная композиция»
23 ноября 2024 в 22:23
Сценарий нового года в старшей группе
23 ноября 2024 в 22:21
«Методические рекомендации для воспитателей в работе с...
23 ноября 2024 в 22:17