МААМ-картинки

Методические рекомендации для молодых педагогов

Дарья Скитер
Методические рекомендации для молодых педагогов
▼ Скачать + Заказать документы

Данные методические рекомендации были сформулированы мною в ходе своей работы по самообразованию.

1. Не надо боятся.

Ни детей, ни родителей, ни более опытных педагогов.

Никто из них для Вас не враг.

Дети это дети и это без комментариев, надо учиться искать ключик к каждому.

Публикация «Методические рекомендации для молодых педагогов» размещена в разделах

Замечания и критику опытных педагогов не надо принимать в штыки, от них надо брать все, что они только могут дать, перенимать колоссальный опыт, которым они готовы безвозмездно делиться, наблюдать, наблюдать и еще раз наблюдать за их работой, впитывать как губка, осознанно или не очень. Можно выбрать себе для ориентира наиболее творчески работающего педагога, но я считаю, что наблюдать и учиться можно и нужно у всех опытных педагогов и от каждого вы сможете взять что-то для вас нужное, полезное и интересное. То, что Вы сможете использовать в готовом виде или трансформировать в ходе своей педагогической деятельности.

Родители, к ним надо искать подход, так же как и к их детям. Конечно, кто-то из них захочет Вас услышать, а кто-то нет, надо понимать, что строить работу с ними необходимо и только при взаимодействии с семьей можно достигнуть успеха. Но каждая семья уникальна и из универсальных рекомендаций могу дать только вежливость, корректность, этика, педагогический такт и профессионализм.

2. Самообразование.

Здесь, на мой взгляд, вопрос очень интересный. Здесь надо тщательно фильтровать ту информацию, которую ты изучаешь. К сожалению, многие статьи и вебинары зачастую всего лишь повторяют то, что Вы учили в колледже или университете, так что здесь как раз и необходима помощь старшего воспитателя, который помогает отделить зерна от плевел и зарегистрировать только на самый актуальный и действительно полезный вебинар или посоветовать действительно полезную в профессиональном плане статью. Не забывать изучать нормативную и законодательную базу, это обязательно. Потому что можно наткнуться на неправильное понимание или толкование. Всегда следует читать первоисточник. Да, это иногда нудно и долго, но это необходимо, если Вы хотите стать компетентным специалистом.

3. Если Вы чувствуете, что эта работа не Ваше и Вы ходите к детям как на каторгу, смените сферу деятельности как можно скорее. Хуже этого, по-моему, быть ничего не может. Придти в группу детей и находится с ними целый день, словно отбывая наказание для меня это за гранью понимания. Такого быть не должно и точка.

4. Не бойтесь проявлять инициативу в работе.

Может, ее не сразу одобрят или вы не найдете поддержки, но это не значит что Вы не должны пробовать новые методы, новые приемы, новые технологии или проекты. Если это инициатива со знаком «+», то она всегда найдет поддержку и одобрение.

5. Что касается личных качеств, то вежливость, корректность, культура общения всегда ценились и ценятся вне зависимости от моды.

6. Встречают по одежке.

Это факт, с которым трудно поспорить. Провожают часто по ней же, поэтому такой пункт как аккуратность, чистота и опрятность никто не отменял.

В заключение хочется пожелать Вам, дорогие коллеги найти себя в деле, в которое Вы пришли, любить детей и получать удовольствие от своей работы. Дерзайте, не отказывайтесь от помощи, не отмахивайтесь от советов и у Вас все обязательно получится.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Методические рекомендации по поддержанию дисциплины в группах детского сада» Воспитатель Горина М. В. Дисциплина – это тренировка ума и характера ребенка, чтобы он стал самостоятельным, умеющим владеть собой, достойным.

Методические рекомендации для педагогов «Безопасность детей в наших руках» Дошкольный возраст - один из основных периодов, в котором формируется человеческая личность, и закладываются прочные основы здоровья и поведения.

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по написанию конспектов открытых занятий Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по написанию конспектов открытых занятий Титульный лист.

Методические рекомендации для педагогов ДОУ Методические рекомендации для педагогов ДОУ: «Использованиепотенциала информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для повышения качества.

Методические рекомендации для педагогов ДОУ по организации взаимодействия с семьями воспитанников в условиях введения ФГОС "Открытость детского сада внутрь" - это вовлечение родителей в образовательный процесс детского сада. Родители, члены семьи могут значительно.

Методические рекомендации для педагогов «Значение беседы в работе с дошкольниками» Методические рекомендации для педагогов «Значение беседы в работе с дошкольниками» Вопрос о применении разнообразных методов и форм в обучении.

Методические рекомендации для родителей и педагогов «Как воспитать ответственность у ребенка» Методические рекомендации для родителей и педагогов «Как воспитать ответственность у ребенка» Автор-разработчик: педагог -психолог.

Методические рекомендации по проектированию Рппс для педагогов групп компенсирующей направленности детей с ЗПР В нашем детском саду функционирует две группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития. Они предназначены.

Методические рекомендации по проведению учебных занятий для педагогов учреждений дополнительного образования СОДЕРЖАНИЕ 1. Учебное занятие в системе дополнительного образования 1.1. Основные требования к современному занятию…. 4.

Тренинг педагога-психолога для молодых педагогов детского сада Тренинг педагога-психолога для молодых педагогов. Цель: повышение коммуникативной компетентности педагогов. Педагог-психолог предлагает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации для молодых педагогов
Опубликовано: 29 ноября 2018 в 02:52
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации для молодых педагогов» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Скитер в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД