МААМ-картинки

Анна Бондаренк. Блог

Автор блога: Анна Бондаренк
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Методические советы по развитию мелкой моторики «Массаж карандашом в логопедической работе»
Массаж карандашами в логопедической коррекции Общеизвестным является факт, что движения рук человека теснейшим образом связаны с развитием его речи, что упражнения для пальцев стимулируют работу мозга. В дошкольной педагогике хорошо известно и широко...

Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству»
Воспитателя I квалификационной категории Розинкиной Елены Валерьевны МБДОУ «Сростинский детский сад «Медвежонок» села Сростки Бийского района Алтайского края Цель:...

Презентация «Влияние театрализованной деятельности на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста»
Коммуникация – это акт и процесс установления контактов между субъектами взаимодействия посредством выработки общего смысла передаваемой и воспринимаемой информации. Действия, целью которых является смысловое восприятие, называют коммуникативными способностями....

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Презентация «Развитие сенсорного опыта у детей раннего возраста через игры-экспериментирования с изобразительным материалом»
С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание ребенка. Поэтому нормальное сенсорное развитие невозможно без опоры на полноценное восприятие. Развитие восприятия и ощущения происходит успешнее в условиях целенаправленной, содержательной...

Музыкальная игра как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста
Цель: формировать разностороннее развитие ребенка на основе использования музыкальных игр. Задачи: - учить детей ритмично двигаться под маршевую музыку, координируя движения рук и ног, следить за осанкой; - развивать чувство ритма, агогическую и динамическую...

Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности младших дошкольников
Самое лучшее открытие – то, которое ребёнок делает сам. Ральф У. Эмерсон, философ. Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда...

Презентация «Один день из жизни группы: организация повседневной работы детей по развитию речи»
Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребенка, при планировании и обсуждении рисунка, в наблюдении на прогулке, при обсуждении...

Мастер-класс «Веселые пальчики. Представление игр по развитию мелкой моторики детей первой младшей группы»
Мастер – класс на тему: «Веселые пальчики» ( представление игр по развитию мелкой моторики детей I мл. группы) «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». В....

Консультация по развитию речи «Шаг за шагом»
ШАГ ЗА ШАГОМ Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать слова между собой, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но иногда даже умственно и психически...

Развитие речи дошкольников посредством дидактических игр
Одна из основных задач, решаемых педагогами дошкольных образовательных учреждений, – развитие речевых навыков. Проблема всегда была актуальна и останется таковой в обозримом будущем, ведь люди ещё не в состоянии передавать мысли и образы посредством телепатии....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД