Михаил Пащин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю. ( Конфуций. «Волшебная водичка» «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте всегда что-то... |
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. В процессе сенсорного воспитания формируются представления о: цвете, форме, величине, признаках и свойствах различных... |
Период раннего и дошкольного детства наиболее благоприятный для формирования культурно-гигиенических навыков. К культурно-гигиеническим навыкам относятся навыки по: • соблюдению чистоты тела; • культуры еды; • поддержанию культурных взаимоотношений детей друг с... |
Младшая группа.
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ 1 ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ( 1, 5- 2 ГОДА) ЗДРАВСТВУ, ЗДРАВСТВУЙ НОВЫЙ ГОД Персонажи: Снегурочка, ведущая, взрослые для помощи в хороводе. Муз. номера: 1. Песня «Елка из лес пришла – да-да-да» 2. Песня «Кто же это? Дед Мороз» 3. Пляска... |
Младшая группа Цели: развивать фонематический слух, речевое внимание, речевое дыхание, закреплять правильное произношение звуков, слов. Упражнение «Подуем на пушинку» Дети встают в круг, воспитатель раздает им пушинки. Предлагает подуть на них, произнося: «Фу-у-у»,... |
Игра – один из лучших способов развития речи и мышления детей. Она доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством, стимулирующим активное восприятие речи и порождающим самостоятельную речевую деятельность. Интересно, что... |
Материал данного лэпбука предназначен для детей раннего возраста. ЦЕЛЬ: формировать у детей раннего возраста первоначальные знания о домашних животных, их детенышах. ЗАДАЧИ: Образовательные: - учить детей различать домашни животных; учить детей определять по... |
Тема: «Когда холодно, не стой, а двигайся » Цели: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы; дать представление о том, почему нельзя долго стоять в... |
Образовательная линия «Ребенок в сенсорно-познавательном пространстве» предусматривает: «формирование доступных ребенку дошкольного возраста представлений, эталонов, отражающих признаки, свойства и отношения предметов и объектов окружающего мира. Показателем... |
Участники проекта: педагог, дети раннего возраста и их родители. Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой. Создавать, не нанося вреда и преумножать, не разрушая. Психологи и педагоги пришли к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект мастер-класса «Бабочка-красавица. Монотипия»
26 ноября 2024 в 13:36
Сценарий физкультурного досуга по физической культуре на...
26 ноября 2024 в 13:36
Изготовление цветных льдинок. Поддержка детской инициативы
26 ноября 2024 в 13:36
Консультация для воспитателей: «Развитие...
26 ноября 2024 в 13:35
Анализ профессиональной деятельности воспитателя
26 ноября 2024 в 13:35